4 октября в Институте маркетинга Государственного университета управления состоится лекция коммерческого директора digital-агентства «Интериум» Андрея Ермошкина на тему: «Реалии и тренды в 2022 году. Что положить в ящик с инструментами PR специалисту?».
С каждым годом PR-коммуникации все больше трансформируются, и 2022 год не стал исключением. Чтобы продолжать оставаться эффективным в непростое для всех время, PR-специалисту важно следить за трендами и быстро реагировать на малейшие изменения, происходящие в отрасли.
В рамках лекции Андрей Ермошкин расскажет о том, как изменились digital-коммуникации, с какими перспективными площадками стоит работать сегодня и каким образом следует оптимизировать PR-работу, чтобы сделать ее максимально эффективной.
Андрей Андреевич Ермошкин – специалист по цифровым коммуникациям, антикризисному PR, управлению репутацией, член Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. Сферой интересов и профессиональной деятельности Андрея Андреевича являются комплексные digital-проекты с крупными государственными компаниями, средним и крупным бизнесом.
Об агентстве
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и большие крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.
С каждым годом PR-коммуникации все больше трансформируются, и 2022 год не стал исключением. Чтобы продолжать оставаться эффективным в непростое для всех время, PR-специалисту важно следить за трендами и быстро реагировать на малейшие изменения, происходящие в отрасли.
В рамках лекции Андрей Ермошкин расскажет о том, как изменились digital-коммуникации, с какими перспективными площадками стоит работать сегодня и каким образом следует оптимизировать PR-работу, чтобы сделать ее максимально эффективной.
Андрей Андреевич Ермошкин – специалист по цифровым коммуникациям, антикризисному PR, управлению репутацией, член Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью. Сферой интересов и профессиональной деятельности Андрея Андреевича являются комплексные digital-проекты с крупными государственными компаниями, средним и крупным бизнесом.
Об агентстве
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и большие крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.