Стать участником конкурса маркетинговых услуг смогут все — теперь Perspectum Awards принимает заявки до 7 октября включительно, после чего жюри приступит к оценке лучших проектов.
Второй сезон Perspectum Awards близится к завершению — осталось семь дней, чтобы выбрать номинации и оформить заявки! Традиционно конкурс определит лучшие агентства федерального и регионального уровня, которые креативно решают бизнес-задачи в маркетинге. К участию принимаются кейсы, реализованные в период с января 2021 года по сентябрь 2022 года.
В этом году на Perspectum Awards действуют 26 номинаций, которые охватывают всю индустрию маркетинговых сервисов.
Если вы еще не успели принять участие, отправляйте заявки по направлениям Public Relations. В конкурсе представлена категория Best PR Campaign — в ней учитываются проекты, которые демонстрируют впечатляющие результаты и вовлеченность аудитории. Члены жюри Best Creative Campaign оценивают креативную составляющую и качество проведения рекламной кампании. А номинация Best Collaboration Campaign принимает кейсы сотрудничества двух и более брендов для реализации совместных бизнес-задач.
Победа в Perspectum Awards — это стимул для развития и признание среди партнеров и клиентов. А поддержка глобального делового сообщества и профессиональное жюри делают награду конкурса одной из главных наград за эффективные маркетинговые практики.