На YouTube-канале Карины Оганджанян «Смелее Чем Я» опубликован свежий выпуск одноименного подкаста о будущем российской коммуникационной индустрии. Гостями выпуска стали генеральный директор BBDO Group, сопредседатель Комитета креативных агентств Ассоциации АКАР Игорь Кирикчи и председатель ГК «Родная речь», первый вице-президент АКАР Сергей Коптев.
В подкасте гости обсудили новые роли агентств в маркетинговом сообществе, рынок коммуникаций в России и мире — а также поговорили о том, как подготовиться или приспособиться к грядущим изменениям.
Карина Оганджанян:«Агентства. Камо грядеши? Первая попытка в рамках СЧЯ поговорить про новую роль агентств в жизни маркетингового сообщества. В данном выпуске говорю с корифеями маркома, знающими про 30 лет российской рекламы практически все и продолжающих двигаться дальше вполне успешно, а это получается далеко не у всех. Этими выпусками про агентства хочется создать катализатор развития нашего рынка через шэринг идей и достижений, планирую продолжить. Если вам есть что сказать на заданную тему, про новые бизнес-модели коммуникационных групп в частности — свяжитесь с нами, будем вместе двигать рынок».
«Смелее Чем Я» — авторский подкаст сооснователя и вице-президента коммуникационной группы TWIGA Карины Оганджанян, академика Российской Академии Рекламы, официального представителя Cannes Lions/Lions Health в России.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.