Новости

Тренд на русскость: PR, реклама и культурные изменения

События Новости членов АКОС
Тренд на русскость в последние годы стал одним из самых заметных культурных феноменов. Он проявляется в музыке, моде, кино, а также в PR и рекламе.

Тренд на русскость в PR останется актуальным в 2025 году, и его применение станет более глубоким и стратегически выверенным. Ностальгия по 90-м и 2000-м, а также адаптация традиционных мотивов в современном digital-пространстве помогут брендам укреплять связь с аудиторией. Успешные примеры, такие как ребрендинг российских модных и музыкальных проектов, показывают, что потребитель готов инвестировать в бренды, которые транслируют близкие ему ценности.

Агентство Wainbrand Partners, член АКОС, проанализировало происхождение этого тренда, причины его популярности и способы применения в PR-коммуникациях.

Сергей Вайнбранд, партнер и директор по развитию агентства Wainbrand Partners, отмечает: «Это не просто модный тренд — это форма общения с аудиторией, основанная на искренности, глубине и уважении к культуре. Это позволяет компаниям не только выделиться на фоне конкурентов, но и ответить на запросы аудитории, которая ищет в товарах и услугах нечто более значительное, чем просто утилитарную ценность».

Главный вызов — не эксплуатировать русскость ради хайпа, а делать её искренним элементом бренда.

Подробнее на cossa.ru.

Фото cossa.ru.