Новости

Роман Скольский об особенностях работы с автомобильными брендами и профессии пиарщика

Новости членов АКОС
Роман Скольский стал гостем подкаста «PR-директор». Директор по работе с клиентами TWIGA PR рассказал об особенностях работы с автомобильными брендами и специфике профессии пиарщика.

В интервью Тимуру Асланову, автору и ведущему программы «PR-директор», Роман Скольский подробно описал специфику автомобильного пиара, пошагово разобрал путь создания и реализации стратегии по продвижению бренда и рассмотрел основные инструменты, применяемые для решения разного типа задач. Он также рассказал о конкуренции на рынке автобрендов и влиянии растущего присутствия китайских компаний на расстановку сил и процессы в отрасли.

Отдельной темой обсуждения стали ушедшие с российского рынка бренды и перспективы их возможного возвращения в обозримом будущем. Роман отметил, что возобновление работы в России потребует от компаний значительных маркетинговых усилий.

Посмотреть и послушать полное интервью можно на платформах:

YouTube - https://youtu.be/poqkw4rl3EA

VK video - https://vkvideo.ru/video-57471761_456239036

Дзен - https://dzen.ru/video/watch/67d5a6940f9b904b714cfc6b

Rutube - https://rutube.ru/video/02570eb5c8a7b3e1fd287074cfdd1e8c/

Яндекс.Музыка - https://music.yandex.ru/album/7754577/track/137619793