Роман Скольский стал гостем подкаста «PR-директор». Директор по работе с клиентами TWIGA PR рассказал об особенностях работы с автомобильными брендами и специфике профессии пиарщика.
В интервью Тимуру Асланову, автору и ведущему программы «PR-директор», Роман Скольский подробно описал специфику автомобильного пиара, пошагово разобрал путь создания и реализации стратегии по продвижению бренда и рассмотрел основные инструменты, применяемые для решения разного типа задач. Он также рассказал о конкуренции на рынке автобрендов и влиянии растущего присутствия китайских компаний на расстановку сил и процессы в отрасли.
Отдельной темой обсуждения стали ушедшие с российского рынка бренды и перспективы их возможного возвращения в обозримом будущем. Роман отметил, что возобновление работы в России потребует от компаний значительных маркетинговых усилий.
Посмотреть и послушать полное интервью можно на платформах: