Пресс-атташе ПБК ЦСКА рассказал студентам Института бизнеса и дизайна о PR в спорте ⠀
25 ноября Николай Цынкевич, медиа-директор и пресс-атташе баскетбольного клуба ЦСКА, провел занятие для студентов в Институте бизнеса и дизайна в рамках курса агентства «Интериум».
На семинаре приглашенный специалист рассказал слушателям об особенностях спортивных PR-кампаний, поделился опытом работы с негативными инфоповодами и раскрыл принципы построения имиджа команды.
⠀
Основываясь на более чем 15-летнем опыте работы в индустрии спорта, Николай поделился практическими советами по продвижению клуба, определил роль социальных сетей в работе с репутацией и выделил коммуникационные тренды, которые следует учитывать при взаимодействии с инфополем.
⠀
Также эксперт затронул процесс функционирования пресс-службы, описал структуру организации в ЦСКА и раскрыл, как ведется работа со спортсменами в рамках общения с прессой. На протяжении пары студенты активно задавали вопросы — дискуссия получилась оживленной и актуальной для будущей профессии.
Об агентстве
⠀
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.
⠀
О клубе
⠀
ПБК ЦСКА — российский баскетбольный клуб из Москвы. Ведет свою историю с 1923 года, когда он был сформирован под названием ОППВ (Опытно-показательной спортивной площадки Всевобуча), созданной на базе ОЛЛС (Общества любителей лыжного спорта). Владелец и генеральный спонсор — компания «Норникель».