«Медиалогия» подвела итоги февраля и составила рейтинг агентств, которые чаще всего упоминались в информационном поле. Агентство «Интериум» заняло пятое место в рейтинге за февраль 2023.
«В феврале мы вновь стали первыми в рейтинге digital-агентств, с большим отрывом опередив конкурентов. А сейчас покоряем новую вершину и завоевываем топ среди PR-агентств», — поделилась Айта Лузгина, проектный директор «Интериума».
За февраль агентству удалось добиться медиаиндекса 721,1 — этот показатель позволяет оценить эффективность PR, который отражает одновременно уровень СМИ, его охват, а также роль компании в публикации и количество прочтений материала. Для построения рейтинга использовалась база СМИ «Медиалогии» с более 82 тысячами источников.
Рейтинг доступен по ссылке https://www.mlg.ru/ratings/business/pr/11976/
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.
Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.
«В феврале мы вновь стали первыми в рейтинге digital-агентств, с большим отрывом опередив конкурентов. А сейчас покоряем новую вершину и завоевываем топ среди PR-агентств», — поделилась Айта Лузгина, проектный директор «Интериума».
За февраль агентству удалось добиться медиаиндекса 721,1 — этот показатель позволяет оценить эффективность PR, который отражает одновременно уровень СМИ, его охват, а также роль компании в публикации и количество прочтений материала. Для построения рейтинга использовалась база СМИ «Медиалогии» с более 82 тысячами источников.
Рейтинг доступен по ссылке https://www.mlg.ru/ratings/business/pr/11976/
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМ.
Медиалогия — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.