«Интериум» расскажет об управлении репутацией на мероприятии «Рекламного Совета» и УМЦ ФАС
16-18 февраля в Казани состоится научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией». Мероприятие организует Ассоциация «Рекламный Совет» совместно с УМЦ ФАС России.
⠀
Программа предусматривает проведение интерактивных мастер-классов, хакатонов и лекций, а также общение со спикерами — участники будут иметь возможность лично задать вопросы специалистам креативных индустрий.
⠀
В семинаре примут участие топ-менеджеры как крупных компаний, так и малого и среднего бизнеса, профессионалы в области рекламы и PR, а также представители государственных структур и НКО. Эксперты расскажут о принципах репутационного маркетинга и его инструментах, а также разберут актуальные кейсы.
⠀
Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», выступит на мероприятии наряду с другими специалистами и поделится опытом управления репутацией в рамках рабочих проектов. Модератор встречи — Игорь Писарский, председатель совета директоров коммуникационного агентства «Р.И.М.».
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.
⠀
Организатор мероприятия: Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» совместно с УМЦ ФАС России.