Новости

PR + HR: PR News объявляет набор на экспресс-курс

2025-03-26 18:09 События Новости членов АКОС
Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, который сочетает в себе элементы PR И HR, и они в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда, расскажет курс «PR+HR: измерение внутренних коммуникаций». Поговорим о том, какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для создания сильного HR-бренда. А еще как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлениям HR и внутриком, как повысить эффективность внутренних коммуникаций и укрепить позитивный медиаобраз компании.

По итогам курса вы получите широкий набор инструментов, которые помогут:

1. провести всестороннюю оценку HR-бренда компании;

2. эффективно работать с отзывами и мнением сотрудников;

3. внедрить корпоративные ценности и миссию в повседневную деятельность;

4. научиться оценивать эффективность внутрикома;

5. использовать передовые кейсы и лучшие практики для решения реальных бизнес-задач.

Этот курс будет полезен специалистам по HR, PR, внутренним коммуникациям и руководителям компаний, стремящимся повысить эффективность взаимодействия внутри организации и укрепить репутацию работодателя.

Программа курса включает следующие блоки

  1. Синхронизация HR и PR:

●определение HR-бренда и основные элементы репутации работодателя

●медиаобраз компании и HR-бренд в традиционных медиа

  1. HR-бренд компании в соцмедиа:

●мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами.

●система KPI для оценки коммуникаций в социальных медиа.

●образ сотрудника как отражение представлений об HR-бренде компании.

  1. Опросы сотрудников: как и зачем?

●интеграция миссии, корпоративных ценностей в представления сотрудников; оценка удовлетворенности, лояльности и вовлеченности

●HR-бренд компании в системе ожиданий; установки в отношение компании и профессии

  1. Лучшие кейсы по внутрикому и HR-бренду через призму коммуникационных технологий*:

●коммуникационные технологии в кейсах как смысловые сценарии воплощения коммуникационной стратегии в жизнь

●успешные практики и бенчмарки для решения бизнес-задач в направлении внутрикорпоративных коммуникаций.

Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16, 21 и 23* апреля 2025 года. Каждый урок рассчитан на 1 час.

Присоединиться к курсу можно до 18 апреля включительно.

Подробности и регистрация по ссылке: https://academy.prnews.ru/vnutricom

Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь: https://academy.prnews.ru/

* Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум.

Для членов АКОС действует скидка 10%.

Подробнее о компании:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, АКАР, ARDA.

Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru

Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе VK и в телеграм-канале @cominsights.