Национальная премия «КонТЭКст» принимает заявки на конкурс лучших коммуникационных проектов ТЭК и промышленности.
Свой четырнадцатый год ведущий коммуникационный конкурс страны встречает новыми номинациями. Первая из них – «В конТЭКсте культуры», в которой будут рассматриваться реализованные компаниями культурные проекты, направленные на развитие кросс-культурных коммуникаций, влияющие на поддержку имиджа и репутации отрасли и ее представителей, и «Лучшие корпоративные университеты», которые оцениваются по ряду критериев, предполагающих анализ целей и задач, новые формы и форматы обучения, актуальность программ, использование современного инструментария и образовательных технологий.
Заявки от компаний принимаются до 1 июля 2023 года.
Все это время «КонТЭКст» объединяет на своей площадке специалистов по внешним и внутренним коммуникациям, экспертов и журналистов всех отраслей топливно-энергетического комплекса и промышленности.
Мы приглашаем к участию в конкурсе представителей компаний промышленности и ТЭК, энергетического машиностроения, производителей и поставщиков оборудования, проектировщиков, конструкторские, сервисные и научные центры, ВУЗы, СМИ.
Конкурс идет в ногу со временем. Это уже не просто премия, а целая экосистема с новыми возможностями для всех участников.
Жюри премии пополняется новыми талантливыми и известными экспертами коммуникационной индустрии, появляются новые гибридные форматы взаимодействия с участниками.
Форум и церемония награждения лауреатов премии «КонТЭКст» запланированы на осень 2023 года. О точной дате и месте сообщим дополнительно.
Премия всегда проводилась с целью выявления и популяризации лучших коммуникационных практик, содействия росту профессионализма специалистов пресс-служб, формирования стандартов качества в профессии, повышения значимости коммуникационной деятельности компаний.
Благодаря ей, представители всех регионов страны узнавали о новых PR-технологиях, делились информацией о своих проектах, обменивались знаниями и идеями, которые потом успешно применяли на практике, знакомились, создавали новые совместные успешные проекты, развивались вместе со всей страной.
Лауреаты премии – это лидеры коммуникационной отрасли страны, признанные мастера и истинные профессионалы своего дела.
Компании соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении коммуникационных задач, реализуя свои PR-проекты.
На конкурс принимаются проекты в следующих номинациях:
Лучшая коммуникационная деятельность
Проекты по информационному сопровождению деятельности компании или проекта
Проекты, направленные на работу с молодежью и развитие кадрового потенциала
Проекты, направленные на защиту окружающей среды и экологию
Проекты по пропаганде энергоэффективности и энергосбережения
Проекты, направленные на развитие и внедрение инновационных технологий
Проекты по развитию территорий
Проекты по развитию КСО – корпоративной социальной ответственности
Проекты по работе с органами государственной власти и органами местного самоуправления
Проекты по работе с потребителями
Благотворительные проекты
Проекты по антикризисному PR
Имиджевые PR-проекты
Социальные проекты
Образовательные проекты
Проекты по развитию внутренних коммуникаций
Коммуникационная деятельность для ESG
Цифровая трансформация
Digital -проекты
Корпоративные СМИ
Корпоративные календари
Проекты по корпоративному волонтерству
Лидер коммуникаций
В конТЭКсте культуры
Проекты по наставничеству
Лучшие корпоративные университеты
Лучшая презентация проекта на Дне открытых презентаций
В них оцениваются коммуникационные проекты, направленные на развитие наставничества в компании и поддержку талантов.
Лучшие корпоративные университеты оцениваются по ряду критериев, предполагающих анализ целей и задач, развитие программ обучения, использование современного инструментария и образовательных технологий, и ролью, которую они вносят в развитии отрасли.
Изменились критерии оценки коммуникационной деятельности компаний. В этом году она будет оцениваться по дополнительным показателям, основными из которых являются: влияние на результаты экономической деятельности компании, информационная активность, оперативность и полнота информации, предоставляемой в СМИ, в ТГ-каналы и в социальные сети, профессионализм при взаимодействии с журналистами и блогерами.
Анализ проводится на основе заполненной анкеты, которую вы найдете на сайте.
В рамках премии «КонТЭКст» с целью поддержки наиболее талантливых журналистов, пишущих на темы развития топливно-энергетического комплекса и промышленности, традиционно проводится конкурс среди представителей федеральных, региональных и отраслевых СМИ.
Также организуется конкурс среди наиболее активных в СМИ независимых экспертов ТЭК и промышленности, комментирующих деятельность топливно-энергетического комплекса и промышленного блока страны.
Жюри конкурса представлено ведущими экспертами PR-сообщества и масс-медиа, журналистами, сотрудниками пресс-служб, представителями государственных компаний и бизнес-структур, общественных организаций, государственных ведомств.
Заявки присылаются в адрес Оргкомитета на почту:info@esipova.ru
Оператор конкурса: Центр развития коммуникаций ТЭК.
Председатель Оргкомитета – Ирина Есипова, директор Центра развития коммуникаций ТЭК, член Исполкома и Председатель Комитета по коммуникациям в ТЭК РАСО, член Совета Гильдии маркетологов.
Официальный аналитический партнер конкурса: компания «Медиалогия»
Генеральный информационный партнер: МИА «Россия сегодня»