25 октября в рамках программы E+ Change пройдет V международный форум «Бренды со смыслом». Участники обсудят, как изменились запросы и настроения покупателей, почему ответственный маркетинг, каким мы к нему привыкли, больше не работает и как брендам строить ценностные коммуникации в условиях «узкого коридора» возможностей.
«Бренды со смыслом» — одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. В этом году в центре внимания — кейсы «новой реальности» и дискуссии о прикладных инструментах, как в текущих условиях бизнесу переосмыслить ESG-инициативы.
Среди главных тем дискуссий: как изменился фокус и приоритеты у компаний, что нужно «новому старому» потребителю, как строить будущее из точки глубочайшей неопределенности, какие новые запросы появились в обществе за последние полгода и как это сказывается на тоне и темах коммуникаций брендов, что делать с разрушенной прямо на глазах инфраструктурой ответственного бизнеса, как бренды работаю с социальной повесткой сегодня и какова их роль в изменении образа получателя помощи, новая парадигма маркетинга со смыслом.
«У нас нет готовых решений и правильных ответов, мануалов и навигаторов к осмысленному и устойчивому будущему — особенно сейчас. Именно поэтому так важно обмениваться новым опытом, искать нестандартные решения в ограниченных условиях и вдохновляться примером друг друга», — делится Катя Сон, генеральный директор E+ Awards.
На форуме с актуальными темами и кейсами выступят:
Мероприятие пройдет в Москве 25 октября 2022 г. Регистрация, а также подробная программа и расписание сессий доступны на официальном сайте.
О СОБЫТИИ
E+ Change (в прошлом Effie Change +) — программа, запущенная в 2018 году, для продвижения целей устойчивого развития в России. Помогает бизнесу двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик. В рамках программы проходит ежегодный
Генеральный партнер: Пятёрочка
Официальный партнер: ВТБ
Партнеры программы: Вкусно и точка, Group4media
Партнер сессии: Росбанк, Vivilen (Сибур)
При интеллектуальной поддержке ООО “Юнилевер Русь”
PR-партнер: RODNYA Creative PR Studio
По вопросам участия в форуме: a.luther@eplus.marketing (Аня Лютер)
По вопросам аккредитации СМИ на форум: a.makarova@rodnya.moscow (Ася Макарова)
«Бренды со смыслом» — одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. В этом году в центре внимания — кейсы «новой реальности» и дискуссии о прикладных инструментах, как в текущих условиях бизнесу переосмыслить ESG-инициативы.
Среди главных тем дискуссий: как изменился фокус и приоритеты у компаний, что нужно «новому старому» потребителю, как строить будущее из точки глубочайшей неопределенности, какие новые запросы появились в обществе за последние полгода и как это сказывается на тоне и темах коммуникаций брендов, что делать с разрушенной прямо на глазах инфраструктурой ответственного бизнеса, как бренды работаю с социальной повесткой сегодня и какова их роль в изменении образа получателя помощи, новая парадигма маркетинга со смыслом.
«У нас нет готовых решений и правильных ответов, мануалов и навигаторов к осмысленному и устойчивому будущему — особенно сейчас. Именно поэтому так важно обмениваться новым опытом, искать нестандартные решения в ограниченных условиях и вдохновляться примером друг друга», — делится Катя Сон, генеральный директор E+ Awards.
На форуме с актуальными темами и кейсами выступят:
- Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
- Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка»
- Елена Тябутова, генеральный директор «Юнилевер Русь»
- Андрей Шаронов, генеральный директор «ESG Альянс»
- Наталья Кочнева, старший вице-президент, начальник управления корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга «ВТБ»
- Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»
- Александр Асмолов, д-р психол. наук, проф., академик РАО, зав. кафедры психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносов, директор Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС
- Наталья Зубаревич, профессор, МГУ имени М. В. Ломоносова, главный научный сотрудник Института социальной политики НИУ ВШЭ и многие другие
Мероприятие пройдет в Москве 25 октября 2022 г. Регистрация, а также подробная программа и расписание сессий доступны на официальном сайте.
О СОБЫТИИ
E+ Change (в прошлом Effie Change +) — программа, запущенная в 2018 году, для продвижения целей устойчивого развития в России. Помогает бизнесу двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик. В рамках программы проходит ежегодный
Генеральный партнер: Пятёрочка
Официальный партнер: ВТБ
Партнеры программы: Вкусно и точка, Group4media
Партнер сессии: Росбанк, Vivilen (Сибур)
При интеллектуальной поддержке ООО “Юнилевер Русь”
PR-партнер: RODNYA Creative PR Studio
По вопросам участия в форуме: a.luther@eplus.marketing (Аня Лютер)
По вопросам аккредитации СМИ на форум: a.makarova@rodnya.moscow (Ася Макарова)