25 октября в рамках программы E+ Change пройдет V международный форум «Бренды со смыслом». Участники обсудят, как изменились запросы и настроения покупателей, почему ответственный маркетинг, каким мы к нему привыкли, больше не работает и как брендам строить ценностные коммуникации в условиях «узкого коридора» возможностей.
«Бренды со смыслом» — одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации. В этом году в центре внимания — кейсы «новой реальности» и дискуссии о прикладных инструментах, как в текущих условиях бизнесу переосмыслить ESG-инициативы.
Среди главных тем дискуссий: как изменился фокус и приоритеты у компаний, что нужно «новому старому» потребителю, как строить будущее из точки глубочайшей неопределенности, какие новые запросы появились в обществе за последние полгода и как это сказывается на тоне и темах коммуникаций брендов, что делать с разрушенной прямо на глазах инфраструктурой ответственного бизнеса, как бренды работаю с социальной повесткой сегодня и какова их роль в изменении образа получателя помощи, новая парадигма маркетинга со смыслом.
«У нас нет готовых решений и правильных ответов, мануалов и навигаторов к осмысленному и устойчивому будущему — особенно сейчас. Именно поэтому так важно обмениваться новым опытом, искать нестандартные решения в ограниченных условиях и вдохновляться примером друг друга», — делится Катя Сон, генеральный директор E+ Awards.
На форуме с актуальными темами и кейсами выступят:
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка»
Елена Тябутова, генеральный директор «Юнилевер Русь»
Андрей Шаронов, генеральный директор «ESG Альянс»
Наталья Кочнева, старший вице-президент, начальник управления корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга «ВТБ»
Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»
Александр Асмолов, д-р психол. наук, проф., академик РАО, зав. кафедры психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносов, директор Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС
Наталья Зубаревич, профессор, МГУ имени М. В. Ломоносова, главный научный сотрудник Института социальной политики НИУ ВШЭ и многие другие
Мероприятие пройдет в Москве 25 октября 2022 г. Регистрация, а также подробная программа и расписание сессий доступны на официальном сайте.
О СОБЫТИИ
E+ Change (в прошлом Effie Change +) — программа, запущенная в 2018 году, для продвижения целей устойчивого развития в России. Помогает бизнесу двигаться в сторону большей ценности, устойчивости и ответственного маркетинга через образование, вдохновение и изучение лучших практик. В рамках программы проходит ежегодный
Генеральный партнер: Пятёрочка
Официальный партнер: ВТБ
Партнеры программы: Вкусно и точка, Group4media
Партнер сессии: Росбанк, Vivilen (Сибур)
При интеллектуальной поддержке ООО “Юнилевер Русь”
PR-партнер: RODNYA Creative PR Studio
По вопросам участия в форуме: a.luther@eplus.marketing (Аня Лютер)
По вопросам аккредитации СМИ на форум: a.makarova@rodnya.moscow (Ася Макарова)