Новости

Как устроен маркетинг в Китае и что ждет российских маркетологов и предпринимателей через 5 лет

2024-11-28 13:14 Новости членов АКОС
Ольга Павликова, сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox рассказала членам АКОС о том, как устроено продвижение в Китае.

Ольга побывала в бизнес-туре в Китае, в ходе которого приняла участие во встречах с представителями более чем 20 маркетинговых агентств. Ольга рассказала, как устроен маркетинг в Китае, кто такие KOC-инфлюенсеры в Китае, почему у компаний в КНР больше нет ни сайтов, ни mail-рассылок и как при этом маркетологам удается со 100-процентной точностью гарантировать своим клиентам высокие продажи. Также Ольга представила самые яркие кейсы продвижения товаров из России, США и Чили в Китае, различные механики, ярки идеи и коллаборации.