10 ноября в Москве пройдёт конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства — Brand Analytics Conference.
На одной площадке соберутся представители соцсетей, брендов, госструктур, агентств и исследовательских компаний — обсудить, что происходит с социальными платформами, увидеть, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии от А до Я.
Выступления пройдут в рамках 3 потоков.
Индустрия и бизнес
Представители соцсетей и исследователи представят ключевые тренды социальных медиа в России. Топ-менеждеры обсудят перспективы индустрии за круглым столом. А эксперты поделятся кейсами, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.
Государство и общество
Представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. В формате кейсов спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию. Исследование общественных настроений – еще одно направление, которое будет представлено в треке.
Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я
В рамках потока пройдёт серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса.
Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте: https://baconf.ru/#program
Организатор конференции — Brand Analytics, резидент фонда «Сколково».
На одной площадке соберутся представители соцсетей, брендов, госструктур, агентств и исследовательских компаний — обсудить, что происходит с социальными платформами, увидеть, как бизнес и государство научились использовать аналитику соцмедиа, услышать лучшие кейсы и рассказать новичкам об индустрии от А до Я.
Выступления пройдут в рамках 3 потоков.
Индустрия и бизнес
Представители соцсетей и исследователи представят ключевые тренды социальных медиа в России. Топ-менеждеры обсудят перспективы индустрии за круглым столом. А эксперты поделятся кейсами, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.
- Евгения Мальцева (Яндекс) — «Как собирать и анализировать 6+ млн упоминаний каждый месяц»;
- Андрей Брежнев (Сбер) — «От сигналов к смыслам с помощью NLP-алгоритмов»;
- Анастасия Поландова (Магнит) — «Как Магнит использует анализ соцмедиа для формирования бренда работодателя»;
- Юлия Михайлова (СКАН-Интерфакс) — «Деловая репутация: взгляд через СМИ и соцмедиа».
- Марина Клошина (Demis Group) — «Репутация и лидогенерация: как системная работа с упоминаниями бренда повышает продажи».
Государство и общество
Представители госструктур обсудят запрос на аналитику соцмедиа со стороны государства. В формате кейсов спикеры продемонстрируют, как аналитика соцмедиа помогает выявлять деструктивный контент, решать проблемы граждан в регионах и формировать рекомендации по их развитию. Исследование общественных настроений – еще одно направление, которое будет представлено в треке.
- Дмитрий Сидорин (Sidorin Lab) — «Мониторинг, как ключевой инструмент борьбы с фейками»;
- Юлия Тян (АНО «Диалог») — «Трансформация управленческой медиааналитики: переход от констатации к прогнозированию»;
- Никита Худин (КСР Правительства Москвы) — «Практики анализа публичного пространства»;
- Игнат Богдан (НИИ ОЗММ) — «Опыт аналитики социальных медиа в решении актуальных задач здравоохранения».
Аналитика соцмедиа для новичков: от А до Я
В рамках потока пройдёт серия мастер-классов для тех, кто только знакомится с возможностями аналитики: от терминов и смыслов до практики решения ключевых задач бизнеса.
- Как узнать, что думают о вашем продукте?
- Как построить коммуникационную стратегию?
- Как сравнить себя с конкурентами?
- Зачем вам аналитика соцмедиа?
Ознакомиться с полной программой конференции можно на сайте: https://baconf.ru/#program
Организатор конференции — Brand Analytics, резидент фонда «Сколково».