Реклама или информация? Маркировать или нет? Одной из самых актуальных для коммуникационного рынка уже несколько лет является проблема маркировка рекламы в интернете. В 2022 году в силу вступил закон, согласно которому вся интернет-реклама, транслируемая на территории России, должна быть промаркирована и учтена. А с 1 сентября 2023 года начала действовать система штрафов для участников рынка, нарушающих правила о маркировке.
Впервые после вступления этих нововведений у PR-сообщества появились Индустриальные рекомендации по исполнению требований маркировки рекламы при использовании инструментов PR-коммуникаций, которые обобщают все ранее опубликованные материалы по данной теме и помогут избегать ошибок при подготовке информационных или имеющих признаки рекламных материалов, снизить объем требуемого контроля за отраслью связей с общественностью и минимизировать количество дел о нарушении рекламного законодательства.
В рамках Национального рекламного форума Рекомендации представил генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ, руководитель Рабочей группы АКОС по законодательному регулированию в области коммуникаций Игорь Лащевский.