Объявлен состав жюри второго сезона Perspectum Awards
Российский конкурс в области маркетинговых сервисов Perspectum Awards подведет итоги нового сезона в ноябре. Рассказываем, кто будет представлять жюри конкурса в 2022 году.
Состав судейства формируется из профессионалов, чьи имена уже получили известность в деловом сообществе и кто внес большой вклад в развитие рынка маркетинга.
Оценивать бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников будут специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок и СМИ:
Боков Роман, Креативный директор DPG Russia
Бородина Ольга, Chief Operating Officer Media Instinct Group
Габер-Колесник Сергей, Креативный директор «Лайфхакер»
Гусев Павел, Управляющий партнер Goose Gaming
Гусева Наталья, Руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа More.tv
Демидов Игорь, Генеральный директор N:OW Agency
Донюков Виктор, Управляющий партнер GREAT
Ефимов Игорь, Директор по стратегическому планированию emg
Калимулин Илья, Креативный директор TRIKO
Кармацкая Ольга, Руководитель Департамента маркетинга ТАСС
Кладов Антон, Директор по маркетингу Ace Target
Кореневский Роман, Руководитель Российской Ассоциации BTL
Кузнецов Александр, Генеральный директор Ice Promotion
Лавров Святослав, Креативный директор «КБ-12»
Ловчан Михаил, Креативный директор FREE MIND
Миневич Яков, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.
Набойщикова Дарья, Директор департамента Интегрированных коммуникаций BeeTL
Ольховская Юлия, Стратегический директор ADV Experience
Полканова Ольга, Head of experiental practice Action
Постевой Михаил, Руководитель digital-группы сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Присадов Николай, Генеральный директор PROMO SPACE
Семенов Сергей, Заместитель директора по развитию и инновациям Leader Team
Скрябин Родион, CEO «Палиндром»
Соколова Светлана, Партнер, директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity
Стрельникова Арина, New Business Director Progression Group
Судакова Елена, Директор по развитию РА R!evolution
Ткачев Родион, Креативный директор сейлз-хауса СберСеллер
Тринич Елизавета, Директор департамента креативных разработок и контента СберМаркетинг
Цирукин Сергей, Креативный директор TMA Finance
Шашкова Полина, Trade marketing director SEVEN
Шичкина Марина, Генеральный директор APM
Шумович Александр, Партнер Eventum Premo
В число жюри вошли и представители известных брендов:
Аронсон Ирина, Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы» Mondelez International
Бородкин Андрей, Head of Event Marketing Avito
Возякова Елена, Директор по маркетингу Континенталь
Глухова Юлия, Директор Департамента Маркетинга и Коммуникаций «Ингосстрах»
Жестарева Наталья, Директор по маркетингу «Sибирская коллекция»
Зуров Михаил, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанк
Калиновский Егор, Руководитель маркетинговых коммуникаций ВкусВилл
Ким Светлана, Head of marketing Exeed
Киселев Максим, Руководитель группы активационных потребительских программ и дизайна «Балтика»
Ломако Юлия, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»
Мальцев Артем, Директор по маркетингу Boiron
Носов Роман, Head of Media, Strategy & Integration Project МТС
Прусов Дмитрий, Директор департамента монетизации данных Х5 Group
Пюскюлян Ирина, Директор по маркетингу и продукту YOTA
Хохлов Артем, Руководитель проектов направления рекламной коммерции OZON
Впереди — самое интересное: в ноябре организаторы анонсируют шорт-лист, а затем объявят компании, удостоенные заветных наград. Оценка работ скоро начнется, а тем временем эксперты делятся своими ожиданиями от конкурса.
Светлана Соколова, партнер и директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity:
«В кейсах я хотела бы увидеть, насколько хорошо агентство понимает бренд, его позиции, задачи, целевую аудиторию, контекст рынка. Предложенный подход должен логично следовать из анализа ситуации и качественно решать бизнес-задачи по оптимальной цене. Эффективность с каждым годом становится все важнее, и на нее, в конечном итоге, влияют различные составляющие: охват, сообщение бренда, механика взаимодействия с покупателем, выбранные каналы, креатив и другое. Также я обращаю внимание на то, что нового предлагает команда и чем ее решение отличается от других. И, наконец, победитель должен продемонстрировать убедительные результаты кампании и их аргументировать».
Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg:
«Конечно, буду ждать гибких решений в условиях ограничения возможностей коммуникации — в частности, digital-инвентаря. Интересны идеи, направленные на поддержку потребителя в кризис, на развитие экосистем ритейлеров и на продвижение в e-com. Интересны и новые тренды в промо-акциях, хотя сейчас большинство из них предельно просты и рациональны. В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные проекты, поэтому предвкушаю встретить не только оригинальный креатив, но и новые инструменты».
Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников индустрии! Миссия конкурса — транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.