Профи и Skillbox провели бесплатный интенсив «Найди своих клиентов». Одной из тем мероприятия стало ведение личного блога.
В ходе дискуссии эксперты поделились интересными мнениями об основных трендах и инструментах при работе с личным блогом. К примеру, лучше использовать несколько соцсетей для блога: и те, о которых все говорят, и не самые громкие (TenChat, Одноклассники).
Эксперты отметили, что короткие вертикальные видео все также популярны у аудитории, поэтому их нужно продолжать снимать для всех площадок, где позволяет формат.
Не стоит забывать про кросспостинг (размещение одного и того же контента во всех соцсетях) — эксперты отмечают, что это позволяет экономить силы, помогает чаще мелькать перед глазами, выводит личные блоги в поисковиках.
И, конечно же, все отмечают нейросети. Они значительно помогают облегчить весь труд по ведению личного блога. Но не стоит полностью на передавать ИИ всю работу: ведь важно показывать себя. В том числе и свое лицо.
В число экспертов вошли:
Личный контент все также важен для аудитории. У пользователей живые блоги вызывают больше доверия.
Полная запись доступна по ссылке.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
В ходе дискуссии эксперты поделились интересными мнениями об основных трендах и инструментах при работе с личным блогом. К примеру, лучше использовать несколько соцсетей для блога: и те, о которых все говорят, и не самые громкие (TenChat, Одноклассники).
Эксперты отметили, что короткие вертикальные видео все также популярны у аудитории, поэтому их нужно продолжать снимать для всех площадок, где позволяет формат.
Не стоит забывать про кросспостинг (размещение одного и того же контента во всех соцсетях) — эксперты отмечают, что это позволяет экономить силы, помогает чаще мелькать перед глазами, выводит личные блоги в поисковиках.
И, конечно же, все отмечают нейросети. Они значительно помогают облегчить весь труд по ведению личного блога. Но не стоит полностью на передавать ИИ всю работу: ведь важно показывать себя. В том числе и свое лицо.
В число экспертов вошли:
- Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия;
- Ренат Янбеков, директор SMM-агентства NRP agency;
- Юлия Ломова, основательница Lomova.pro и InstFormation;
- Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, автор Telegram-канала «Сомелье маркетинга»;
- Александра Суворова, основательница BigTime event;
- Ярослав Жуков, руководитель направления инфлюенс-маркетинга в DIDENOK TEAM.
Личный контент все также важен для аудитории. У пользователей живые блоги вызывают больше доверия.
Полная запись доступна по ссылке.
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.