Новости

На онлайн-вебинаре «Найди своих клиентов» рассказали про особенности ведения личного блога

Новости членов АКОС
Профи и Skillbox провели бесплатный интенсив «Найди своих клиентов». Одной из тем мероприятия стало ведение личного блога.

В ходе дискуссии эксперты поделились интересными мнениями об основных трендах и инструментах при работе с личным блогом. К примеру, лучше использовать несколько соцсетей для блога: и те, о которых все говорят, и не самые громкие (TenChat, Одноклассники).

Эксперты отметили, что короткие вертикальные видео все также популярны у аудитории, поэтому их нужно продолжать снимать для всех площадок, где позволяет формат.

Не стоит забывать про кросспостинг (размещение одного и того же контента во всех соцсетях) — эксперты отмечают, что это позволяет экономить силы, помогает чаще мелькать перед глазами, выводит личные блоги в поисковиках.

И, конечно же, все отмечают нейросети. Они значительно помогают облегчить весь труд по ведению личного блога. Но не стоит полностью на передавать ИИ всю работу: ведь важно показывать себя. В том числе и свое лицо.

В число экспертов вошли:

  • Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия;
  • Ренат Янбеков, директор SMM-агентства NRP agency;
  • Юлия Ломова, основательница Lomova.pro и InstFormation;
  • Евгений Чуранов, директор по маркетингу WebCanape, автор Telegram-канала «Сомелье маркетинга»;
  • Александра Суворова, основательница BigTime event;
  • Ярослав Жуков, руководитель направления инфлюенс-маркетинга в DIDENOK TEAM.

Личный контент все также важен для аудитории. У пользователей живые блоги вызывают больше доверия.

Полная запись доступна по ссылке.

TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.