Дирекция Национальной премии «Бренд года в России» подвела итоги второго этапа рассмотрения конкурсных заявок.
В ходе голосованияЭкспертное жюри премии отобрало еще 17 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает свыше 20-ти регионов России.
«Наша премия нацелена на выявление лучших брендов, которые себя хорошо зарекомендовали среди потребителей товаров и услуг в России. Практически все заявки, поступившие на второй отборочный этап конкурса, имеют потенциал лидера, а значит эти компании ориентируются на потребности покупателей. Среди них бренды лифтинг-косметики, производители профессиональных косметических средств и ювелирных украшений, так востребованных среди наших прекрасных дам, бренды одежды для взрослых и детей, производители различного оборудования и бытовой химии, инновационные технологии виртуального мира, которые в современной жизни, несомненно, очень сильно привлекают умы и отрывают для нас будущее», – рассказал президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
Финалистами второго отборочного этапа проведения Премии стали:
Со всеми финалистами можно ознакомиться на официальном сайте Премии, там же можно подать заявку на участие, так как начался третий отборочный этап конкурса.
Кроме того, в рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия: Дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
В ходе голосованияЭкспертное жюри премии отобрало еще 17 брендов, которые вошли в число претендентов на победу. География участников насчитывает свыше 20-ти регионов России.
«Наша премия нацелена на выявление лучших брендов, которые себя хорошо зарекомендовали среди потребителей товаров и услуг в России. Практически все заявки, поступившие на второй отборочный этап конкурса, имеют потенциал лидера, а значит эти компании ориентируются на потребности покупателей. Среди них бренды лифтинг-косметики, производители профессиональных косметических средств и ювелирных украшений, так востребованных среди наших прекрасных дам, бренды одежды для взрослых и детей, производители различного оборудования и бытовой химии, инновационные технологии виртуального мира, которые в современной жизни, несомненно, очень сильно привлекают умы и отрывают для нас будущее», – рассказал президент Национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
Финалистами второго отборочного этапа проведения Премии стали:
- Страховой Дом ВСК в номинации «Услуги страхования»
- LIFECODE в номинации «Косметика и косметические продукты»
- GRUSHA DIAMONDS в номинации «Собственная торговая марка»
- ТАСС в номинации «Федеральное СМИ»
- РИА «Стандарты и качество» в номинации «Издательский бизнес»
- ИД «Аргументы и Факты» в номинации «Мультимедийный информационный бренд»
- Prodiva Organic в номинации «Специальные косметические средства и профессиональные продукты»
- WoolHouse в номинации «Изделия из натуральной шерсти и ворса»
- КотМарКот в номинации «Детская одежда»
- Метавселенная Pixity в номинации «IT инновации»
- Раптор в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»
- Gardex в номинации «Косметика и гигиенические средства для детей»
- Salton в номинации «Бытовая химия и приспособления для чистки и уборки»
- Sintec в номинации «Химическая продукция (технические масла, смазки, топлива)»
- iContext Group в номинации «Корпоративный бренд»
- EKF в номинации «Локальный бренд»
- Expel в номинации «Экобренд года»
Со всеми финалистами можно ознакомиться на официальном сайте Премии, там же можно подать заявку на участие, так как начался третий отборочный этап конкурса.
Кроме того, в рамках проведения премии «Бренд года в России» будут организованы масштабные мероприятия: Дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России.
Торжественная церемония награждения лауреатов состоится в июне в Москве.
Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»:
- Оператор – Агентство Point Passat.
- Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциация развития digital-агентств (ARDA).
- Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР.
- Генеральный информационный партнер – информационное агентство ТАСС.
- Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты».