Новый интенсив PR News Academy посвящен комплексной оценке HR-бренда, а также измерению внутренних коммуникаций и оценке медиаобраза компании как работодателя.
Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, сочетающий в себе элементы PR И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет экспресс-курс “PR+HR: измерение внутренних коммуникаций”. Интенсив даст ответы на вопросы: какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для HR-специалистов; как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлению HR; как стать мастером по измерениям внутренних коммуникаций и оценке внутреннего PR.
Программа курса включает следующие блоки
1. Медиаобраз компании как работодателя:
2. Официальные страницы компании в соцсетях:
3. Опросы сотрудников: как и зачем?
Экспресс-курс будет полезен HR- и PR-директорам, специалистам по коммуникациям и PR, сотрудникам HR-отделов, ответственных за внутрикорпоративное взаимодействие, а также всем кто хочет понять, как выстраивать эффективные внутрикорпоративные коммуникации, верно их оценивать и вовремя корректировать.
Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16 и 21 марта 2023 года (вторник, четверг, вторник) и будет состоять из трех занятий продолжительностью 1,5 часа.
Присоединиться к курсу можно до 14 марта включительно.
Для членов ассоциации АКОС скидка 10% по промокоду akos2303
Подробности и регистрация по ссылке: https://academy.prnews.ru/vnutricom
Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь: https://academy.prnews.ru/
Подробнее о компании:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, РАЭК, АКАР, ARDA, а также входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе VK и в телеграм-канале @cominsights.
Комплексное развитие и успешное управление “супер-компанией” возможно только при учете всех факторов. Одним из таких и является HR-бренд, сочетающий в себе элементы PR И HR, которые в операционной деятельности не всегда пересекаются. Как это исправить, а также как провести всестороннюю оценку HR-бренда расскажет экспресс-курс “PR+HR: измерение внутренних коммуникаций”. Интенсив даст ответы на вопросы: какие методы и подходы из PR-практики могут быть полезны для HR-специалистов; как пиарщику использовать знакомый инструментарий для решения задач по направлению HR; как стать мастером по измерениям внутренних коммуникаций и оценке внутреннего PR.
Программа курса включает следующие блоки
1. Медиаобраз компании как работодателя:
- HR-бренд в традиционных СМИ:актуальные темы в текущей повестке, активность спикеров, приоритетные аудитории
- Стихийный (или пользовательский) контент в соцмедиа: мнение внешней аудитории о компании, оценка работы с отзывами
2. Официальные страницы компании в соцсетях:
- Система KPI для оценки. Ядро аудитории сообществ
- Потенциальные сотрудники как ключевая аудитория
3. Опросы сотрудников: как и зачем?
- Репутационный профиль в оценке текущих и потенциальных сотрудников
- Доверие VS лояльность, удовлетворенность, вовлеченность
Экспресс-курс будет полезен HR- и PR-директорам, специалистам по коммуникациям и PR, сотрудникам HR-отделов, ответственных за внутрикорпоративное взаимодействие, а также всем кто хочет понять, как выстраивать эффективные внутрикорпоративные коммуникации, верно их оценивать и вовремя корректировать.
Занятия пройдут в онлайн-формате 14, 16 и 21 марта 2023 года (вторник, четверг, вторник) и будет состоять из трех занятий продолжительностью 1,5 часа.
Присоединиться к курсу можно до 14 марта включительно.
Для членов ассоциации АКОС скидка 10% по промокоду akos2303
Подробности и регистрация по ссылке: https://academy.prnews.ru/vnutricom
Информацию о других обучающих программах PR News можно посмотреть здесь: https://academy.prnews.ru/
Подробнее о компании:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News является членом российских профессиональных организаций АКОС, РАЭК, АКАР, ARDA, а также входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе VK и в телеграм-канале @cominsights.