Медиалогия провела ежегодное исследование «Инфоповод года» и проанализировала, какие PR-поводы получили самый большой резонанс в СМИ в 2022 году.
Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары.
22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год.
Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR – МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода. В исследовании не учитывались стандартные кейсы отрасли, негативные инфоповоды, совместные кейсы нескольких участников.
Победители премии «Инфоповод 2022»:
Недвижимость
Группа ЛСР, инфоповод – «В Ладогу выпустили 60 тысяч мальков ладожской палии».
ГК ФСК, инфоповод – «ГК ФСК провела пресс-конференцию в метавселенной».
ГК Кортрос, инфоповод – «Школьников из Академического района Екатеринбурга будут готовить для поступления в МГИМО».
Группа «Самолет» – «Москвичам предложили оплачивать ЖКХ пустыми банками и бутылками».
Анненкирхе, инфоповод – «На крыше Анненкирхе появился гигантский голубь».
RBI, инфоповод – «Бывший хлебозавод в Петроградском районе стал культурным пространством».
Финансы
Банк «ФК Открытие», инфоповод – «Банк Открытие первым в России начал оформлять ипотеку в WhatsApp».
ВСК, инфповод – «В Страховом Доме ВСК рассчитали стоимость ДМС для Деда Мороза и Снегурочки».