PRovoke Media опубликовали Global PR Agency Rankings 2025.
Для рэнкинга добровольно предоставили свои данные 350 компаний. Одновременно были проанализированы открытые источники для оценки дохода более 40 агентств, не раскрывающих свои данные (среди них крупнейшие мировые игроки, включая 6 из 12 ведущих участников рейтинга). Общий доход компаний, данные которых использовались для анализа (около 400 компаний), составил около 17,7 млрд долларов США. В итоговом рэнкинге 250 топ-участников, их совокупный доход —17,4 млрд долларов.
«В 2024 году наблюдались значительные экономические трудности, в результате чего почти четверть компаний, участвовавших в нашем опросе, сообщили о снижении комиссионного дохода, и, по некоторым данным, от компаний по всему миру требуют делать больше за меньшие деньги», - прокомментировал основатель PRovoke Media Пол Холмс.
Связи с общественностью PRovoke Media в широком смысле определяют как деятельность, направленную на то, чтобы помогать клиентам выстраивать взаимовыгодные отношения с ключевыми заинтересованными сторонами.
Основные выводы PRovoke Media по результатам анализа данных и результатов Global PR Agency Rankings 2025:
- По итогам 2024 года глобальный PR-бизнес с учетом влияния обменных курсов местных валют вырос почти на 6% (но менее чем на 1% в долларах США).
- 170 из 250 крупнейших компаний в 2024 году выросли, в то время как у 58 наблюдалось снижение выручки.
- По консервативной оценке, основанной на экстраполированных из исследования данных, мировой PR-бизнес оценивается чуть менее чем в 48 млрд долларов США.
- Самый низкий рост наблюдался у компаний со штаб-квартирой в США (3,5%), а самый высокий — у компаний, базирующихся в континентальной Европе (более 10%).
PRovoke Media обнаружили значительные различия: компании, головные офисы которых находятся в континентальной Европе, сообщили о самом сильном росте – чуть более 10% . Компании из Азиатско-Тихоокеанского региона сообщили о росте на 7%, а компании из Великобритании – о росте чуть более 6%. Замыкают список компании из США (117 компаний, на долю которых приходится чуть более 50% от общей мировой выручки), показывая рост около 3,5%.
- Показатель Revenue per Head (RPH), который помогает оценивать эффективность компаний в использовании человеческих ресурсов, увеличился со 186 000 до 196 000 долларов США.
По данным PRovoke Media, исключив некоторые крупнейшие публичные компании, вошедшие в глобальный рейтинг этого года, можно оценить этот показатель на примере других 234 компаний-участников рэнкинга. В них работает чуть более 55 000 сотрудников.
В ТОП-10 Global PR Agency Rankings 2025
1. Edelman
2. Burson
3. The Weber Shandwick Collective
4. FleishmanHillard
5. Real Chemistry
6. Ketchum
7. Brunswick
8. FGS Global
9. mc Group
10. Ogilvy
Рэнкинг
Полный анализ
Для рэнкинга добровольно предоставили свои данные 350 компаний. Одновременно были проанализированы открытые источники для оценки дохода более 40 агентств, не раскрывающих свои данные (среди них крупнейшие мировые игроки, включая 6 из 12 ведущих участников рейтинга). Общий доход компаний, данные которых использовались для анализа (около 400 компаний), составил около 17,7 млрд долларов США. В итоговом рэнкинге 250 топ-участников, их совокупный доход —17,4 млрд долларов.
«В 2024 году наблюдались значительные экономические трудности, в результате чего почти четверть компаний, участвовавших в нашем опросе, сообщили о снижении комиссионного дохода, и, по некоторым данным, от компаний по всему миру требуют делать больше за меньшие деньги», - прокомментировал основатель PRovoke Media Пол Холмс.
Связи с общественностью PRovoke Media в широком смысле определяют как деятельность, направленную на то, чтобы помогать клиентам выстраивать взаимовыгодные отношения с ключевыми заинтересованными сторонами.
Основные выводы PRovoke Media по результатам анализа данных и результатов Global PR Agency Rankings 2025:
- По итогам 2024 года глобальный PR-бизнес с учетом влияния обменных курсов местных валют вырос почти на 6% (но менее чем на 1% в долларах США).
- 170 из 250 крупнейших компаний в 2024 году выросли, в то время как у 58 наблюдалось снижение выручки.
- По консервативной оценке, основанной на экстраполированных из исследования данных, мировой PR-бизнес оценивается чуть менее чем в 48 млрд долларов США.
- Самый низкий рост наблюдался у компаний со штаб-квартирой в США (3,5%), а самый высокий — у компаний, базирующихся в континентальной Европе (более 10%).
PRovoke Media обнаружили значительные различия: компании, головные офисы которых находятся в континентальной Европе, сообщили о самом сильном росте – чуть более 10% . Компании из Азиатско-Тихоокеанского региона сообщили о росте на 7%, а компании из Великобритании – о росте чуть более 6%. Замыкают список компании из США (117 компаний, на долю которых приходится чуть более 50% от общей мировой выручки), показывая рост около 3,5%.
- Показатель Revenue per Head (RPH), который помогает оценивать эффективность компаний в использовании человеческих ресурсов, увеличился со 186 000 до 196 000 долларов США.
По данным PRovoke Media, исключив некоторые крупнейшие публичные компании, вошедшие в глобальный рейтинг этого года, можно оценить этот показатель на примере других 234 компаний-участников рэнкинга. В них работает чуть более 55 000 сотрудников.
В ТОП-10 Global PR Agency Rankings 2025
1. Edelman
2. Burson
3. The Weber Shandwick Collective
4. FleishmanHillard
5. Real Chemistry
6. Ketchum
7. Brunswick
8. FGS Global
9. mc Group
10. Ogilvy
Рэнкинг
Полный анализ