Новости

«После отмены». Исследование PBN про доверие брендам

Новости членов АКОС
За последние три года потребители стали значительно меньше доверять брендам, меньше критиковать, но и меньше хвалить – об этом говорят результаты новой волны совместного исследования PBN и MAGRAM MR «После отмены. Как строить доверие». В целом диалога между брендом и потребителем стало меньше. Вместе с коллегами PBN изучили, брендам из каких стран российский потребитель все же доверяет и какие эмоции хочет покупать, что это означает для бизнеса и какие факторы могут помочь бренду построить доверие (спойлер: смотрим в сторону регионов). Авторы также погрузились в тему отношений российского потребителя к китайским автомобилям (спойлер: соседям надо работать не только над доверием), банкам и брендам одежды (спойлер: пока H&M все-таки не хватает). Все самые интересные результаты – по ссылке. А исследования прошлых лет можно найти здесь. Исследование будет полезно всем специалистам по PR и маркетингу, которые работают над стратегией построения или укрепления доверия к бренду в наши дни.