4 октября 2022 года на базе Московского государственного института культуры состоится первое мероприятие из цикла лекций «Организация коммуникаций в социальных сетях».
С вводной лекцией выступит проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина. Она расскажет о том, почему компаниям и брендам важно грамотно организовывать коммуникации в социальных сетях, о различных подходах к антикризисному реагированию, а также об управлении репутацией на примере крупных российских и зарубежных компаний.
Всего в октябре запланировано 8 лекций. Они будут проходить еженедельно по вторникам и пятницам. В рамках курса эксперты агентства «Интериум» поделятся своими знаниями и практическим опытом в создании SMM-стратегии, подготовке контента для социальных сетей, организации комьюнити бренда, аналитике и мониторинге, а также продвижении и управлении негативом.
В последнее время мы наблюдаем стремительные изменения бизнес-ландшафта, вызванные мировыми экономическими и социальными трансформациями. Новые реалии требуют от компаний и брендов мгновенного реагирования и новых подходов к организации коммуникаций в социальных сетях.
Об агентстве
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и большие крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.
С вводной лекцией выступит проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина. Она расскажет о том, почему компаниям и брендам важно грамотно организовывать коммуникации в социальных сетях, о различных подходах к антикризисному реагированию, а также об управлении репутацией на примере крупных российских и зарубежных компаний.
Всего в октябре запланировано 8 лекций. Они будут проходить еженедельно по вторникам и пятницам. В рамках курса эксперты агентства «Интериум» поделятся своими знаниями и практическим опытом в создании SMM-стратегии, подготовке контента для социальных сетей, организации комьюнити бренда, аналитике и мониторинге, а также продвижении и управлении негативом.
В последнее время мы наблюдаем стремительные изменения бизнес-ландшафта, вызванные мировыми экономическими и социальными трансформациями. Новые реалии требуют от компаний и брендов мгновенного реагирования и новых подходов к организации коммуникаций в социальных сетях.
Об агентстве
Digital-агентство «Интериум» — компания с 10-летним опытом работы в PR и digital-коммуникациях. За время своего существования агентство превратилось в крупную структуру на рынках услуг связей с общественностью и разработки интернет-продуктов. В начале 2017 года «Интериум» вошел в группу компаний Р.И.М. Клиенты агентства — как государственные корпорации, так и большие крупные компании из различных сфер деятельности. Является членом АКОС, АКМР, РАМУ, АМР.