Ex Libris работает на рынке медиаизмерений с 2005 года. Сегодня Ex Libris является ведущим российским агентством в сфере медийных исследований, мониторинга СМИ и social media, оценки эффективности коммуникаций, признанным на международном уровне. Мы предоставляем услуги по следующим направлениям:
Мониторинг и анализ СМИ. Уже более 10 лет мы использует и совершенствует передовые методы сбора и обработки информации. Применяя гибридный подход, сочетающий машинную обработку и труд экспертов-аналитиков, мы готовы обеспечить своим Клиентам услуги высочайшего уровня. Мониторинг и анализ SM. Кроме классических СМИ, агентство Ex Libris занимаемся мониторингом и аналитикой социальных медиа: блогов, форумов, социальных сетей, мультимедиахостингов. Продвижение в SM. Агентство Ex Libris готово обеспечить эффективное продвижение компании или продукта в социальных сетях, основываясь на многолетнем опыте изучения СМИ и социальных медиа. Мы реализуем комплексную поддержку брендов и компаний в social media. Маркетинговые и социологические исследования. Агентство Ex Libris обеспечивает проведение маркетинговых и социологических исследований любого формата и масштаба – от региональных до международных. Брендинг территорий. Занимаясь брендингом территорий с 2007 года, медиааналитическое агентство Ex Libris поможет выстроить процесс медиа-позиционирования региона полностью или подключиться к работе на любом из этапов реализации уже действующей стратегии.
Являясь полноправными членами крупнейших международных и российских профессиональных ассоциаций, мы обеспечиваем своим клиентам максимальное качество услуг и гарантируем их соответствие актуальным мировым стандарта. Ex Libris состоит в Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) имеет членство в Public Relations Society of America (PRSA) является почетным членом Всемирной Ассоциации Federation Internationale des Bureauxs d’Extraits de Presse (FIBEP) состоит в Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС). В 2009 году Агентство Ex Libris стало членом Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), крупнейшей мировой организации, объединяющей лидеров индустрии медиаанализа и оценки коммуникаций. Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris, является руководителем рабочей группы по развитию AMEC College и образовательных программ (AMEC College & Education Working Group). Кроме того, возглавляет рабочую группу АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг. В числе наград Агентства Ex Libris первое место в двух номинациях – Best use of integrated communication measurement / research и Гран-При конкурса – International Members Award (АМЕС). Информация о клиентах и кейсы доступны по ссылке
Направления:
Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)
Брендинг и продвижение территорий (Territory Branding)
Digital коммуникации (Digital communications)
Юридическое лицо ООО «Экс Либрис» Генеральный директор Булыгин О.А. Адрес 115419, Москва, бизнес-центр «Серпуховской двор» 2-ой Рощинский проезд, д. 8, к. 2, этаж 3, офис 1 Телефон +7 495 221-11-02 Сайт www.exlibris.ru Электронная почта info@exlibris.ru