PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания оказывает такие услуги, как мониторинг СМИ, медиааналитика, коммуникационные исследования и консалтинг. В 2016 году компания отметила свое 10-летие и провела первую конференцию, посвященную медиаизмерениям и коммуникациям будущего «Communications Insights». PR News проводит собственные исследования по аудиту официальных страниц брендов в социальных сетях, выступает на профессиональных конференциях, ведет активную работу по развитию PR-отрасли в профессиональном сообществе, участвует в образовательных программах и развитии будущих специалистов в сфере PR. В 2016 году PR News осуществила перезапуск сайта. Сайт PR News – это не просто визитная карточка компании, но и информационная система, предлагающая компаниям опубликовать пресс-релиз, а подписчикам - ознакомиться с поступающими материалами. PR News – единственная компания на российском рынке, входящая в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP (Federation Internationale Des Bureaux D'Extraits DE Presse – Международная Ассоциация мониторинговых агентств) и AMEC ((The International Association for Measurement and Evaluation of Communication - Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций.). PR News является членом Комитета по развитию бизнеса AMEC (Business Development Committee), который занимается разработкой новых инициатив в области медиа измерений. В 2016 году компания стала членом таких ассоциаций, как Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация менеджеров (АМР). В 2014 году PR News признана лауреатом Премий «Основа роста 2014» и «Время инноваций 2014». В 2015 году выиграла бронзовую награду международного конкурса AMEC Awards 2015 в номинации Лучшее использование измерений для оценки события (Best use of measurement for a single event) и вошла в число финалистов конкурса Digital Impact Awards 2015 в номинации Best evaluation strategy. В 2016 году PR News удостоилась награды Merit Awards в рамках международной премии IABC Gold Quill Awards 2016 в номинации «Исследования в области коммуникаций», а также вошла в шорт-лист в номинации «Best use of social media measurement» международной премии АМЕС Awards. Генеральный директор компании PR News, Лилия Глазова является членов РАСО и входит в состав экспертного жюри студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин» и Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Направления деятельности и услуги компании:
Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)
Мониторинг СМИ: • Мониторинг российских СМИ* • Мониторинг социальных медиа • Мониторинг зарубежных СМИ* • Мониторинг рекламы в печатных СМИ • Отраслевые дайджесты новостей • Мониторинг пресс-релизов • Оперативный кризисный мониторинг • Формирование календаря событий • Информационная картина дня
* - Перевод публикаций и отчетов на иностранные языки
Медиа аналитика • Анализ информационного поля • Анализ PR-кампании • Оценка PR-сопровождения мероприятий • Медиаобраз объекта, компании, персоны • Оценка информационной активности конкурентов • Пресс-досье отдельной персоны, объекта • Составление медиакарты • Анализ информационных рисков
Коммуникационные исследования и консалтинг • Репутационный аудит • Медиа аудит (опрос журналистов) • Коммуникационный аудит • Разработка коммуникационных стратегий • Разработка и измерение KPI • Комплексная оценка работы PR-отдела • Разработка рекомендаций • Аудит социальных медиа
Пресс-релизы и информационная поддержка • Публикация пресс-релизов • Подписка на пресс-релизы • Календарь мероприятий • Информационное партнерство
Направления:
Коммуникационные исследования и аналитика (Communication research and analysis)
Юридическое лицо ООО «Пи Ар Ньюс Партнерс» Генеральный директор Глазова Лилия Ильдаровна Адрес 125040, г. Москва, ул. Ямского поля 5-я, д. 7, корп. 2 Телефон 8 (495) 789-42-59 Сайт www.prnews.ru Электронная почта contact@prnews.ru