SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Свыше 5300 проектов, реализованных в России и за рубежом для более 300 российских и международных клиентов. Команда из более 250 сотрудников в 4 офисах – Москва, Санкт-Петербург, Киев и Алматы.
Топ-3 в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К) 2012-2015 гг.; Лидер по количеству наград IABC Gold Quill и SABRE Awards (в т.ч., первый обладатель 7 IABC Gold Quill и первое российское агентство – победитель SABRE Awards); Первый российский, и уже шестнадцатикратный, обладатель SABRE Awards (в т.ч., первый и уже четырехкратный победитель Global SABRE Awards); Первый российский лауреат IPRA Golden World Awards.
С 2005 по 2013 гг. агентство входило в глобальную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications. Агентство выступает организатором крупнейшего международного форума по коммуникациям Baltic Weekend (http://www.balticweekend.com/) и конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, партнер премии IPRA Golden World Awards (http://pr-proba.ru/). Генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников:
Почетный председатель Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС) с 2016 г. (председатель 2012-2016 гг.) Член исполнительного комитета Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO) с 2013 г. Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) с 2002 г. Член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) Академик Российской академии общественных связей (РАОС)