Главная > Новости > TWIGA CG собрала лучшие проекты в новом шоуриле

Креативная вертикаль коммуникационной группы TWIGA представила новый шоурил, в который включила проекты с наиболее крупными брендами. Пять команд – TWIGA TOUCH, ZDRAVPUNKT, TWIGA INTERACTIVE, JUNGLE CREATIVE STUDIO T-16. PRO SOLUTIONS – объединились для создания видеоролика.

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=IEUCe8gIx4s

Рынок продакшн в России претерпел существенные изменения в 2023 году. Так, появились новые инструменты и методы решения стандартных задач, а также увеличились объемы и скорость финансовых потоков в категории. Параллельно с рынком с TWIGA CG расширилась за счет 4+ новых агентств, отвечающих на запросы сегодняшнего и завтрашнего дня. А продуктовые линейки существующих агентств компании были актуализированы. В итоге TWIGA CG заметно выросла, привлекла новые категории клиентов и обновила подходы к работе.

В шоурил вошли проекты с такими известными брендами, как «Магнит», BIGBON, «Атом», «М.Видео», «Святой источник», ВТБ, «Фарингосепт», MIXIT, «Черноголовка», MAKFA, Borjomi, Bioteks, Just Clothes и другие. TWIGA разрабатывала для этих брендов комплексные рекламные кампании, спецпроекты, креативные концепции и не только. 

 

* * *

TWIGA Communication Group – маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.