25 апреля прошло очередное заседание АКОС, на котором утвердили инициативу по созданию рабочей группы по использованию ИИ в коммуникациях.
Группа ставит перед собой задачу по формированию отраслевого стандарта, карты инструментов на базе AI-технологий, рекомендованную АКОС для использования в работе коммуникаторов.
С увеличением значимости инструментов искусственного интеллекта в области коммуникаций назрела необходимость в обмене опытом и установлению отраслевых стандартов в применении искусственного интеллекта в сфере PR и коммуникаций.
Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR:
«Эта инициатива, на самом деле, давно на поверхности. ИИ в повестке коммуникаторов давно, но если еще год-полтора назад мы обсуждали его в контексте будущего и использовали лишь как инфоповод, то сегодня создается множество действительно работающих сервисов, способных серьезно оптимизировать трудозатраты и повысить эффективность. Мы, как одна из ведущих отраслевых ассоциаций, просто обязаны уделить этому внимание. И количество игроков рынка, проявивших желание вступить в рабочую группу лишь подтверждает этот тезис»
В состав рабочей группы вошли: коммуникационное агентство TWIGA PR, digital-агентство «Интериум», коммуникационное агентство «Waindbrand Partners», коммуникационное агентство «Главный Советник», медиааналитическое агентство «Ex Libris», коммуникационная компания «Михайлов и Партнёры», коммуникационное агентство «TrendFox», коммуникационное агентство «Лонгмедиа».
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.