Национальная экспертная премия в области туризма Gold Stars Discovery отмечает лучшие достижения в сфере туристического бизнеса, путешествий и гостеприимства в России, а также награждает участников рынка, оказавших наибольшее влияние на развитие туристического бизнеса по итогам прошедшего года. Организатором премии выступает ИД «Дискавери».
Коммуникационным партнером премии в сезоне-2024 стало агентство TWIGA PR. В рамках сотрудничества команда агентства обеспечит полный цикл информационного сопровождения премии: от анонсирования этапов до освещения итогов, включая подготовку контента, разработку креативных идей в рамках мероприятий и приглашение гостей.
«Мы рады сотрудничеству с коммуникационным агентством TWIGA PR и считаем, что коллеги привнесут в премию свой высокий уровень работы. Так как премия является экспертной, мы уверены в синергии и профессионализме всех участников проекта», — подчеркнул Олег Виноградов, учредитель ИД «Дискавери».
«В этом году премия проводится в первый раз, и мы рады поддержать коллег из ИД «Дискавери» в таком классном и важном начинании. Уверены, что мероприятие получит яркий старт и станет значимым ежегодным событием в туристической отрасли. Способствовать этому — наша основная задача», — отметил Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR.
***
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.