Главная > Новости > TWIGA PR объявляет о запуске автомобильной практики внутри агентства

4 апреля, Москва. Коммуникационное агентство TWIGA PR, входящее в Коммуникационную Группу TWIGA Россия, объявляет о запуске автомобильного направления. Новое подразделение будет сфокусировано на развитии и укреплении экспертизы агентства в сегменте авто, а также выступит в роли центра компетенций, аккумулирующего необходимые ресурсы TWIGA CG для работы с категорией.

Руководителем направления назначен Роман Скольский, который сфокусируется, в том числе, на стратегии развития нового подразделения и развитии отношений с текущими и новыми клиентами агентства.

У Романа Скольского внушительный бэкграунд в автомобильной индустрии. Он обладает большим опытом в разработке и реализации коммуникационных стратегий для ведущих автопроизводителей на российском рынке. Так, за десять с половиной лет работы в качестве директора по связям с общественностью в Nissan Manufacturing Rus он реализовал PR-перезапуск всей продуктовой линейки компании и работал над успешным PR-лончем бренда Datsun. На счету Романа яркие PR-кампании по старту производства Nissan Murano и Qashqai на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а также множество тест-драйвов модельного ряда Nissan и Datsun, организованных и проведенных в разных уголках РФ и других странах. До Nissan – была работа в General Motors Auto Russia, где в течение семи лет Роман был менеджером по связям с общественностью таких крупных брендов, как Saab, Cadillac, HUMMER и Chevrolet. Помимо этого, Роман Скольский являлся пресс-секретарем в ООО “Бизнес Кар” и журналистом в автомобильном разделе издания “Газета.ру”.

«За последние полтора года мы наблюдали, как ниши, оставленные европейскими производителями, активно насыщались новыми игроками. По подсчетам Автостата, только в 2023 на российский рынок было введено почти 100 моделей китайских автомобилей. Активно развивается категория EV, планируется запуск новых российских брендов. Мы уверены, что уже в 2024 году на российском рынке развернется серьезная конкуренция среди уже присутствующих и новых автомобильных игроков. Ни китайские, ни российские бренды не смогут рассчитывать на рост объемов без серьезных инвестиций в построение бренда и, особенно, репутации. Запуск автомобильного направления в TWIGA PR – логичный и оперативный ответ на вызов сегодняшнего рынка. Я уверен, что Роман Скольский, будучи высококвалифицированным профессионалом, справится с массивом задач и серьезно укрепит уже существующую экспертизу внутри агентства, обеспечив нам увлекательное путешествие в мир автолюбителей», отметил управляющий директор TWIGA PR Евгений Темпераментов.

«На наших глазах устоявшийся и привычный всем автомобильный рынок в один момент кардинально перекроился, и сейчас на нем идет активная настройка новых связей и процессов. И если на первом этапе приходящие бренды захватывали рынок, занимали свои доли, то уже сегодня мы наблюдаем серьёзную конкуренцию между китайскими производителями, шедшими недавно единым фронтом. При этом костяк автомобильных изданий, журналистов, блогеров, представителей брендов, составляющий нетворкинг автомобильного PR-специалиста остался практически неизменным, что, безусловно, остается серьезным активом. Для меня выход в крупную коммуникационную группу – это, безусловно, новый опыт и вызов! И сегодня, на новом, отстраивающемся рынке мне очень интересно было бы в составе TWIGA PR вместе с командой профессионалов побороться за внимание крупнейших из пришедших брендов из Поднебесной, и, надеюсь, преуспеть в этом», – отмечает Роман Скольский, директор по работе с клиентами, руководитель автомобильной практики TWIGA PR.

 

* * *

TWIGA Communication Group – маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.