В конкурсе могут участвовать редакции корпоративных СМИ, коммерческих, государственных и общественных структур из России и ближнего зарубежья, а также выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, интранет-порталы и блоги.
В состав жюри от TWIGA выступит директор по маркетингу TWIGA Россия, Айта Лузгина. По итогам конкурса Айта и другие члены жюри определят тройку лидеров в каждой из 20-и номинаций, которые охватывают все направления внешних и внутренних коммуникаций компаний, некоммерческих партнерств, общественных структур и даже органов власти.
Участие в конкурсе создает возможность расширить связи в деловой PR-среде, улучшить навыки презентации, вдохновить на новые идеи, а также сформировать информационный повод.
Дедлайн подачи заявок — 7 октября. Зарегистрироваться можно по ссылке: https://media-leader.ru/contest/projects/add_project.html
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.