Арт-директор и управляющий директор Jungle Creative Studio (входит в TWIGA CG) Анна Оганджанян вошла в состав жюри конкурса «Реклама», который проводится в Финансовой академии.
«Реклама» – это командный проект Студенческого совета факультета социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета, направленный на развитие студентов в медиа сфере и получение практических навыкову студентов для развития и реализации творческого потенциала в сфере рекламы, SMM, продвижения продукта.
В ходе проекта студенты Финансового университета создают пиар-компанию продукта, предоставленного генеральным партнером проекта, посредством разработки сайта на платформе «Tilda» или ведения канала в «Telegram», решают практический кейс.
Победители проекта определяются жюри и в качестве главного приза получают возможность стажировки в агентстве. Проект проходит с 12 февраля по 1 марта, очный финал проекта для подведения итогов и встречи финалистов с экспертами состоится 2 марта.
«Мы в Jungle стараемся поддерживать молодые таланты и поощряем студенческие инициативы по развитию карьеры. Креативные конкурсы позволяют развивать насмотренность, “сверять часы” с рынком и экспертами, улучшать свои навыки и заводить новые полезные знакомства», – комментирует Анна Оганджанян.
* * *
TWIGA Communication Group – маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 450 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.