11-13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет ХХIV международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2024, организуемый SPN Communications.
Baltic Weekend 2024 — независимая площадка для диалога между представителями органов госвласти, топ-менеджмента крупных российских компаний, директоров и руководителей PR-департаментов, рекламных и коммуникационных агентств, СМИ. Ежегодно Форум собирает более 400 участников, среди которых: Росатом, Газпром Нефть, ОМК, Сколково, Евраз, S7, Rambler&Co, МТС, Северсталь, Интериум и многие другие.
В этом году на Baltic Weekend 2024 участников ожидает панельная сессия с CEO российских компаний о запросах топ-менеджеров к PR, эксклюзивные презентации индустриальных исследований, экспертные выступления, разбор знаковых кейсов года, панельные дискуссии, в том числе о работе с розничными инвесторами и выходе компаний на IPO, интеграции бизнеса в национальную повестку и многое другое.
Среди спикеров прошлых лет: Дарья Левченко (советник министра экономического развития РФ), Сергей Лебедев (заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти «AliExpress Россия»), Мария Заикина (директор по B2B-маркетингу и бизнес- коммуникациям ОZON), Андрей Рыбинцев (Chief Data Officer Авито), Дмитрий Твердохлебов (директор по продуктам AI, умных устройств и голосового ассистента VK), Виталий Богаченко (директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию «ЦЕМЕНТУМ»), Руслан Новиков (генеральный директор ИД «Аргументы и факты»), Кирилл Родин (директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ), Евгений Минченко (президент Российской ассоциации по связям с общественностью), Кирилл Токарев (шеф-редактор РБК-ТВ), Андрей Цыпер (исполнительный директор по медиа Rambler&CO), Марина Геворкян (владелец проекта «Сноб») и многие другие.
Зарегистрироваться на форум можно до 1 сентября 2024 года на сайте.
Организатор: SPN Communications
Генеральный информационный партнер: РИА Новости
Официальный партнер: Интерфакс
Стратегические информационные партнеры: РБК Pro, РБК Компании.
Стратегический медиапартнер: Сноб.
Официальные информационные партнеры: Вечерняя Москва, Adindex, RB.ru
Индустриальные партнеры: АКОС, АКАР, ARDA, РАСО, АКМР, Ассоциация менеджеров.