Москва, 26 апреля 2012 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией VESTEL обеспечило комплексную организационную и PR-поддержку презентации новой линейки холодильников. Командой Pro-Vision была разработана концепция мероприятия, которое прошло в специально оборудованной «Зоне свежести VESTEL» в кафе «Март» — в атмосфере бодрящей прохлады, которую дарят новые холодильники. Презентацию посетили представители ведущих женских, родительских, гастрономических, бортовых и ИТ СМИ, а также изданий, специализирующихся в области дизайна и интерьера.
Новую линейку холодильников представил Исмаил Эсе, директор по маркетингу VESTEL Россия, и Олеся Степаненко, бренд-менеджер категории холодильников VESTEL. Гости «Зоны свежести VESTEL» также прослушали лекцию специалиста по натуральному питанию, который дал рекомендации по составлению здорового рациона и поделился советами о том, как нужно выбирать и хранить натуральные и свежие продукты. Кроме того, журналисты приняли участие в креативном мастер-классе по изготовлению магнитиков для холодильника. Перед началом мероприятия все смогли пройти специальный тест и проверить, насколько хорошо они знают правила хранения овощей, мяса и других ингредиентов полезного меню. По итогам теста и творческого конкурса был выбран победитель, который получил главный приз — ультрасовременный холодильник VESTEL.