Главная > Новости > Виктор Чуков возглавил практику корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнеры»

В коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» (МиП) произошли кадровые изменения. Директором практики корпоративных коммуникаций назначен Виктор Чуков. Свою карьеру в МиП Виктор начал в 2019 году. Прошел путь от старшего менеджера до руководителя службы маркетинга и развития бизнеса. В последние два года отвечал за коммуникации МиП, развитие продуктов компании, руководил проектами со стратегическими клиентами.

В новой роли Виктор сфокусируется на стратегическом консалтинге клиентов из B2B-сектора. Среди главных компетенций практики, которую возглавил Виктор, — разработка коммуникационных стратегий, развитие брендов, ведение корпоративных коммуникаций в формате внешней пресс-службы, укрепление HR-брендов, PR-сопровождение M&A-сделок, кризис-менеджмент и персональное позиционирование.

Виктор с 2010 года работает в области стратегических коммуникаций, связей с госорганами и антикризисного анализа. До прихода в «Михайлов и Партнеры» занимался вопросами внешней политики и международных экономических отношений на государственной службе. Имеет опыт сопровождения крупных и репутационно значимых проектов России за рубежом.

В МиП Виктор работал с такими клиентами, как Korn Ferry, СКБ Контур, АЛРУД, Content AI, ГК «Максима», McKinsey, Юнипро, ГК «ЭРКАФАРМ», Tikkurila, British American Tobacco, Группа компаний «Дело», ФК «Локомотив», ТМК и другие.

Надежда Дроздова, заместитель генерального директора «Михайлов и Партнеры»: «Мы видим высокий спрос на коммуникационный консалтинг со стороны ведущих компаний в России. Все чаще инициаторами привлечения консультантов являются именно акционеры и топ-менеджмент, поскольку они понимают значение коммуникаций и репутации для современного бизнеса. Назначение Виктора на позицию директора является следствием большой работы по развитию клиентских отношений и решению нестандартных коммуникационных задач. Сегодня спрос на высокие компетенции и умение стать для руководства компаний-клиентов настоящим партнёром по коммуникациям очень высок, и это как раз то, за что ценят МиП».

В 2010 году Виктор окончил факультет международных экономических отношений Московского государственного открытого университета (сейчас Московский Политех) по специальности «Мировая экономика». В 2020 году закончил программу MBA-Intensive в Академии PwC.