Главная > Новости > Владислав Шулаев выступил на семинаре для руководителей пресс-служб глав субъектов Федерации

Руководитель Дирекции продвижения территорий   агентства АГТ  Владислав Шулаев  выступил на семинаре для руководителей пресс-служб глав субъектов Федерации «Новое время. Новые вызовы. Современные коммуникации в региональной политике». Ежегодное мероприятие организованно Клубом Деловой Репутации «Комсомольской правды» при поддержке Российской Ассоциации по Связям с Общественностью и Агентства  Гуманитарных Технологий.
Семинар состоялся 25-26  октября 2012 года в здании редакции «Комсомольской правды». В нем приняли участие руководители пресс служб и информационных управлений более 20 российских регионов. На мероприятии были обсуждены вызовы и возможности в  работе региональных  пресс-служб и информационных управлений  в  условиях современных медиа, особенности взаимодействия с федеральными СМИ, стратегии и механизмы  формирования бренда территорий и многое другое.
Доклад  Владислава Шулаева  был посвящен обзору успешных  коммуникационных проектов в сфере продвижения территории, победивших в Национальной премии Серебряный лучник 2011 года, а также кейсу  по разработке  коммуникационной стратегии, реализованному компанией АГТ для  Республики Саха (Якутии).
По мнению Владислава Шулаева, в числе «трендовых» коммуникационных проектов в этой сфере можно выделить два. Для регионов – это проекты с адаптацией национальных культурных феноменов под современные медийные форматы, среди них: цикл видеофильмов «Цветы народа нани», праздник встречи зимы «Большой Аргиш» в г. Норильске, самый большой в мире хоровод «осуохай» на празднике Ысыах (якутский  Новый Год). Для малых городов – это организация локальных праздников местного популярного продукта: дни огурца, фестиваль клубники и т.п.
Владислав Шулаев также отметил, что еще два типа проектов могут в ближайшее время выйти на лидирующие позиции по своей востребованности – это проекты с «участием» сказочных персонажей, самый известный из которых – «Великий Устюг – вотчина деда Мороза», а также мероприятия, привлекающие туристов, в своем названии обыгрывающие имя населенного пункта. В числе флагманов этого направления – Канский фестиваль инновационного видео, который в этом году прошел уже в 11-й раз в г. Канске Красноярского края и собрал более 1000 работ режиссеров из почти 80 стран.
Так же  в семинаре приняли участие следующие спикеры:
Александр Чепель, 1-й заместитель генерального директора ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Валерий Федоров, генеральный директор «ВЦИОМ»
Алексей Волин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ
Николай Новичков, заместитель руководителя Ростуризма
Денис Терехов, генеральный директор – управляющий партнер “Агентства “Социальные Сети”
Нагайцева Ольга, генеральный директор консалтингового агентства «БизнесМедиаКонсалт»
Светлана Алаева, директор департамента PR-проектов «Комсомольской правды»,
Игорь Минтусов, Председатель Совета директоров «Никколо М»,
Вадим Трескин, Советник губернатора Ненецкого округа
Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ
Редактор региональной службы «КП», заместитель Главного редактора Елена Дуда.
Носова Олеся, заместитель главного редактора, шеф-редактор сайта www.kp.ru.