Новости

Привлекательный образ города: инструменты брендинга территорий

События Мероприятия АКОС Региональный брендинг
Уже в эту среду 17 сентября в 12.00 ждем всех заинтересованных коллег и экспертов на сессии АКОС, посвященной территориальному брендингу, на Международном форуме устойчивого развития городов.

Собрали спикеров-практиков, которые расскажут об общих трендах, перспективах, болях и потенциале профессионального рынка территориального брендинга на конкретных примерах (кейсах Краснодара, Якутска, Лабытнанги, Тюмени, Ижевска, Углича, Ярославля, Мончегорска и др.):

- Алексей Дружинин, дизайн директор Moscow Design Lab, партнер АНО «Терраномика», эксперт по брендингу территорий
- Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), управляющий партнер Depot, академик Российской Академии Рекламы
- Сергей Пантелеев, руководитель центра территориального маркетинга и брендинга «Новая широта»
- Виктория Прилепская, директор по развитию Ex Libris
- Андрей Пуртов, профессор бизнес-практики и директор программы MBA «Трансформация» в РАНХиГС, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД, сооснователь и программный директор HiBrand
- Афанасий Саввин, директор проектов Центра развития креативной экономики АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ)
- Вячеслав Тихомиров, эксперт в сфере стратегических коммуникаций, основатель агентства коммуникационного консалтинга BestBrains и Центра общественно-политических и социальных проектов
- Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям АГТ

Модератор — Андрей Лапшов, председатель Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), президент КГ Insiders, член Комитета по развитию устойчивого туризма РСТ, директор АНО «ТУРИЗМ»: «

Приятно отметить, что на большом количестве федеральных и региональных площадок поднимается тема брендинга территорий. Тенденция, отмеченная АКОС в прошлом году на форуме Baltic Weekend, находит все больше подтверждений. Регионы все плотнее конкурируют друг с другом за туристов, за трудовые ресурсы, за сохранение у себя молодежи. Для этого они формируют свой культурный код и выходят с ним на рынок репутаций. Это очень полезный для развития регионов процесс, и на нашей сессии мы предоставим голос тем, кто непосредственно занят брендостроительством «на земле».

Площадка форума - ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО (г. Москва, ул. Покровка, д. 47).