Новости

Привлекательный образ города: инструменты брендинга территорий

События Региональный брендинг Мероприятия АКОС
Региональный брендинг - процесс создания и продвижения привлекательного уникального имиджа городов и регионов — элемент, без которого вся система городского развития работает не на полную мощность. Поговорим об этом более подробно на сессии АКОС "Привлекательный образ города: инструменты эффективного брендинга территорий" в рамках Международного форума устойчивого развития городов 17 сентября (12.00-13.30).

Эффективные брендинговые решения помогают удерживать и привлекать население, талантливых специалистов, инвесторов и бизнес, содействует взрывному развитию туризма и консолидации локальных сообществ, становятся дополнительным фактором опережающего социально-экономического развития городов.

В основе грамотного брендинга городов — не логотип, а коммуникационные стратегии, учитывающие их идентичность, природный, научный, инновационный, общественный и иного рода потенциал, историю, культурный контекст и традиции, особенности региональных брендов-конкурентов, интересы самих жителей и других стейкхолдеров.

Темы для обсуждения:

  • Почему важно, чтобы бренды городов не были похожи друг на друга. Как искать и найти свою уникальную идентичность.
  • Как разрабатываются коммуникационные стратегии, которые становятся основной бренда и продвижения городов. Особенности, трудности, эффекты.
  • Реализованные кейсы городского брендинга: успехи и проблемы.
  • Как монетизировать региональные бренды и сделать их статьей доходов.
  • Кто создает бренды городов: объем, перспективы и игроки рынка в России.
Подробности в ближайшее время.