Репутация работодателя — это не только про узнаваемый бренд, понятную корпоративную культуру и безупречные годовые отчеты. Но еще и про то, что важно каждому из нас, когда мы выбираем место работы и команду мечты.
Почему в одни компании готовы устраиваться даже за меньшие деньги, а в другие — не заманишь и высокой зарплатой? Где заканчиваются материальные стимулы и начинается влияние нематериальных факторов — репутации, корпоративной культуры и внутренней коммуникации?
Эти и другие вопросы станут темой для обсуждения ведущих экспертов на сессии «Репутация на всю зарплату» в рамках форума «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты».
Для того, чтобы представить и обсуждать свежие данные, программный лидер сессии — агентство Comunica — проводит специальное исследование, включающее анализ предпочтений потенциальных сотрудников при выборе работодателя и оценку значимости репутации глазами PR-специалистов и руководителей бизнеса.
Результаты помогут прояснить, сколько весит репутация работодателя — в глазах самих работодателей и простых сотрудников. Что важнее: гибкий график или хороший соцпакет? Классные коллеги, офис с печеньками и кофемашиной? А может, зарплата выше рынка и понятная система премий? Насколько репутация работодателя влияет на финальный выбор? И из чего вообще она складывается?
Присоединяйтесь к исследованию и поделитесь своим мнением. Оно станет частью стратегического разговора о бренде работодателей на форуме АКОС 21 мая. Ответы полностью анонимные, а вопрос будет только один (но очень важный).
Модератор сессии — Михаил Умаров, генеральный директор Comunica. Партнер сессии — Ассоциация менеджеров.
Что еще будут обсуждать на сессии:
• Насколько важна репутация работодателя в 2025 году?
• Может ли она стать ответом на кадровый дефицит?
• Что важнее: битва зарплат или кофе с кокосовым молоком?
• Как говорить с «зумерами» и «олдами»?
• Почему личный бренд топ-менеджеров — это не только про карьеру?
• Сотрудники как амбассадоры бренда: реальный инструмент или иллюзия?
• Роль технологий и нейросетей в построении HR-коммуникаций.
Спикеры дискуссии: Оксана Резник (Comunica), Ольга Дементьева (HR4PR), Екатерина Хватова (Лемана Про), Мария Кожухова (ВТБ), Екатерина Попова (ПРОМОМЕД), Ольга Очеретина (ОТП Банк, PRиличное), Надежда Плотникова (ФедералПресс) и Екатерина Квашенкина (Шкулев Холдинг).
Дискуссия будет полезна специалистам по корпоративным коммуникациям, HR, руководителям бизнеса а также всем, кто формирует репутационную стратегию компании.
Почему в одни компании готовы устраиваться даже за меньшие деньги, а в другие — не заманишь и высокой зарплатой? Где заканчиваются материальные стимулы и начинается влияние нематериальных факторов — репутации, корпоративной культуры и внутренней коммуникации?
Эти и другие вопросы станут темой для обсуждения ведущих экспертов на сессии «Репутация на всю зарплату» в рамках форума «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты».
Для того, чтобы представить и обсуждать свежие данные, программный лидер сессии — агентство Comunica — проводит специальное исследование, включающее анализ предпочтений потенциальных сотрудников при выборе работодателя и оценку значимости репутации глазами PR-специалистов и руководителей бизнеса.
Результаты помогут прояснить, сколько весит репутация работодателя — в глазах самих работодателей и простых сотрудников. Что важнее: гибкий график или хороший соцпакет? Классные коллеги, офис с печеньками и кофемашиной? А может, зарплата выше рынка и понятная система премий? Насколько репутация работодателя влияет на финальный выбор? И из чего вообще она складывается?
Присоединяйтесь к исследованию и поделитесь своим мнением. Оно станет частью стратегического разговора о бренде работодателей на форуме АКОС 21 мая. Ответы полностью анонимные, а вопрос будет только один (но очень важный).
Модератор сессии — Михаил Умаров, генеральный директор Comunica. Партнер сессии — Ассоциация менеджеров.
Что еще будут обсуждать на сессии:
• Насколько важна репутация работодателя в 2025 году?
• Может ли она стать ответом на кадровый дефицит?
• Что важнее: битва зарплат или кофе с кокосовым молоком?
• Как говорить с «зумерами» и «олдами»?
• Почему личный бренд топ-менеджеров — это не только про карьеру?
• Сотрудники как амбассадоры бренда: реальный инструмент или иллюзия?
• Роль технологий и нейросетей в построении HR-коммуникаций.
Спикеры дискуссии: Оксана Резник (Comunica), Ольга Дементьева (HR4PR), Екатерина Хватова (Лемана Про), Мария Кожухова (ВТБ), Екатерина Попова (ПРОМОМЕД), Ольга Очеретина (ОТП Банк, PRиличное), Надежда Плотникова (ФедералПресс) и Екатерина Квашенкина (Шкулев Холдинг).
Дискуссия будет полезна специалистам по корпоративным коммуникациям, HR, руководителям бизнеса а также всем, кто формирует репутационную стратегию компании.