15.00-17.30Зал заседаний, 4 этажПрограммный лидерEx Libris
ОписаниеСессия, посвященная новым технологиям, data-driven коммуникациям, их оцифровке и измерению, актуальным подходам к изучению, планированию и реализации коммуникационных стратегий. Участие в сессии будет интересно экспертам в области аналитики и коммуникационных исследований, коммуникаторам, занимающихся стратегическим планированием и управлением, бренд-менеджерам.
Основные темы- Метрики для исследования эффективности PR-коммуникаций
- Представление и обсуждение исследования АКОС «Оценка эффективности PR и коммуникаций: методы, подходы, тренды»
- Аналитика для формирования коммуникационной стратегии. Кейс
- Аналитика для оценки эффективности уже реализуемой стратегии. Кейс
- Аналитика по итогам кампании. Кейс
- Этика коммуникаций: новая или старая? Международные стандарты и практика. Эффективность против этики? Этический кодекс АКОС
МодераторПрилепская Виктория, директор по развитию Ex Libris, руководитель рабочей группы АКОС по оцифровке коммуникаций
Спикеры (* - приглашены/согласование)- Деева Юлия, руководитель направления по связям с общественностью Полюс
- Керценбаум Дарья, директор по маркетингу и коммуникациям Strategy Partners
- Орешкина Нина, PR-директор ЦИАН
- Щепилова Анна, PR-директор Metro Россия