16.15-17.45Зал заседаний совета, 1 этажЛидер сессииSKC
Описание Репутация в России сегодня строится в гибридной информационной среде, где традиционные СМИ сохраняют влияние, но Telegram стал полноценной и очень значимой медиаплощадкой. Оперативность и анонимность делают его важнейшим каналом управления репутацией. Основной вызов для бизнеса и публичных фигур – умение эффективно работать с многоканальной системой коммуникаций, быстро адаптироваться к меняющейся ситуации и оперативно реагировать на кризисы.
Основные темы • Как изменились подходы к построению репутации в последние пять лет?
• Стала ли репутация бизнеса сегодня более хрупкой?
• Как оценить репутационные риски в случае кризисной ситуации?
• Каковы особенности антикризисного реагирования в эпоху Telegram?
• Как СМИ отвечают на конкурентные вызовы со стороны Telegram?
• Должны ли Telegram-каналы подчиняться тем же стандартам ответственности, что и традиционные СМИ?
• Как изменится модель информационного потребления в ближайшие 5–10 лет и какие новые вызовы встанут перед медиа и коммуникаторами?
МодераторыАнна Старкова, директор по спецпроектам Wildberries & Russ
Кирилл Токарев, шеф-редактор РБК-ТВ
Спикеры (* - приглашены/согласование)- Андреева Калерия, руководитель управления специальных проектов ТАСС *
- Арапов Денис, генеральный директор объединенной редакции LIFE и SHOT
- Бедретдинов Роман, главный редактор sostav.ru
- Кирьян Анжелика, заместитель генерального директора Медиагруппы "Комсомольская правда"
- Лобушкин Георгий, партнер К2, TG-канал “Лобушкин”
- Новиков Руслан, генеральный директор ИД АИФ
- Мешалкин Ярослав, управляющий партнёр Heads'made, TG-канал "ЯР о PR"
- Погорелый Юрий, заместитель генерального директора Interfax
- Тян Юлия, директор департамента аналитики и управления данными АНО "Диалог"