Технологии, инновации, оцифровка: кризис профессии пиарщика или тернистый путь к стратегической роли функции? Сессия АКОС на BW
Хайп вокруг искусственного интеллекта, непрекращающиеся попытки пиарщиков оцифровать свое влияние на бизнес, жгучая ревность к маркетологам, узурпировавшим цифры, технологии и, конечно, бюджеты…
Это реальность вчерашнего и сегодняшнего дня, которая должна привести коммуникаторов к будущему величию и, наконец, статусу стратегической функции.
Можно ли оцифровать PR и как, в конце концов, это сделать? Применимы ли тут инструменты, которые успешно использует маркетинг уже не первый год? Предлагают ли агентства достаточно новых инструментов или довольствуются механической ролью “внешней пресс-службы” больших корпораций?
Что мешает пиару стать стратегической функцией для бизнеса - отсутствие инновационных решений, боязнь новых технологий или нехватка компетенций?
Выслушаем точки зрения успешных коммуникаторов-стратегов, агентств, провайдеров инновационных решений и представителей технологических компаний, сделаем выводы и сформулируем важное заключение: какое оно, будущее профессии?
Вот лишь некоторые из вопросов, на которые нам интересно найти ответы (или хотя бы попробовать):
1. Как новые технологии и подходы к коммуникациям могут помочь пиарщику добиться стратегической роли в бизнесе: новое в арсенале PR-функции.
2. PR-агентства, вооруженные технологиями: еще одна "голова" и стратегический партнер бизнеса или по-прежнему "рабочие руки" и исполнители запросов?
3. Стандарты отрасли в контексте технологической революции: что устарело, что создается заново, кто на этом заработает и кто за это ответственен. Роль агентств, ассоциаций, корпораций.
4. Технологический прорыв и страхи коммуникаторов: какие угрозы реальны и что с этим делать.
Cомодераторы: Сергей Скрипников, директор по связям с общественностью, РУСАЛ, председатель Консультативного совета АКОС, и Виктория Прилепская, директор по развитию, Ex Libris, руководитель Рабочей группы АКОС по аналитике и оцифровке коммуникаций
Спикеры: - Елизавета Голикова, руководитель департамента по работе со СМИ - старший вице-президент Банка ВТБ (ПАО) - Екатерина Бурдова, руководитель управления глобальных корпоративных коммуникаций Kaspersky - Наталья Меркушова, директор по связям с общественностью и внутренним коммуникациям "Вкусно - и точка" - Антон Запольский, PR-директор Совкомбанка - Максим Алексеев, генеральный директор коммуникационного агентства "Группа Дискурс" - Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics - Игорь Лащевский, генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ