Рабочая группа по аналитике
и оцифровке коммуникаций

  • Виктория Прилепская
    Директор по развитию Ex Libris
    Руководитель Рабочей группы
Виктория Прилепская руководит отделом развития бизнеса в Ex Libris, отвечает за взаимодействие с ключевыми клиентами и стратегические партнерства. Имеет
15-летний опыт работы в маркетинге и коммуникациях, как на стороне агентства, так и на стороне клиента. Ключевые области экспертизы — медиааналитика, управление репутацией, инфлюенс-маркетинг, HR-брендинг, маркетинг территорий. По образованию специалист по связям с общественностью, окончила РГГУ. Благодаря разноплановому опыту работы и взаимодействию с клиентами из разных индустрий на ежедневной основе хорошо понимает бизнес-контекст, боли и ожидания различных групп стейкхолдеров, в том числе в части результативности коммуникаций.
Задача нашей рабочей группы — выработать и задать стандарт оценки эффективности PR, который будет принят всей коммуникационной отраслью, а также содействовать развитию аналитической культуры, как в агентствах, так и в инхаус-командах. В коммуникациях, как и везде в бизнесе, важно принимать решения, основываясь на данных. Мы стремимся сделать результаты PR-работы прозрачными и понятными для всех, в том числе для СЕО и акционеров, привыкших мыслить и говорить на языке цифр.
Виктория Прилепская
  • ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
    • Развитие экспертизы членов АКОС по аналитике и оцифровке коммуникаций, ее поддержка на передовом уровне
    • Развитие аналитической культуры у участников коммуникационной отрасли, как начинающих, так и опытных PR-практиков
    • Популяризация стратегического data-driven подхода к коммуникациям у заказчиков
    • Формирование высоких стандартов оценки эффективности коммуникации/управления коммуникациями на основе данных
    • Повышение профессионального уровня специалистов коммуникационной отрасли в сфере аналитики коммуникаций
  • ПРОДУКТЫ
    • Обновленное краткое руководство по медиаизмерениям: подходы, метрики, работа с новыми каналами коммуникаци
    • Гайд: современная PR-отчетность. Метрики, визуализация, софт
    • Сборник кейсов (кейсбук) по оценке эффективности PR
  • ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
    • Ex Libris
    • PR News
    • Twiga PR
    • PR-Consulta
    • TrendFox
    • КРОС
    • GREATIVE
    • Аймарс
Интервью с Викторией Прилепской
Эффективные коммуникации: превращать data-driven PR в общую практику