Новости

Можно ли купить стратегическое мышление по подписке?

События Мероприятия АКОС Новости членов АКОС
В рамках форума «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты» поговорили о реальной эффективности ИИ в работе специалистов по коммуникациям.

«Из интересного могу отметить, что PR сильно отстал в реальной интеграции ИИ от того же маркетинга, — сказал Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, руководитель Рабочей группы АКОС по ИИ в коммуникациях. — Но на инструментальном уровне уже сегодня мы довольно неплохо с ним уживаемся, что подтверждает тезис о том, что ИИ — это всего лишь еще один (да, крутой, но) инструмент. И только в умелых руках и — что важно — мозгах».

На тематической сессии были представлены результаты первого этапа исследования АКОС, проведенного совместно с Центром медиапрактик ВШЭ.

Из интересного:

— Всего 22,6% внедрили ИИ официально. Хотя используют все 100%.

— 37% не говорят клиентам/руководителям о том, что применяют ИИ в своей работе.

— Основные территории использования: тексты (77,4%), визуалы (61,3%), брейнштормы (58,1%)

Но самое интересное — не в процентах, а в противоречии: ИИ уже вошел в работу почти каждого пиарщика, но по-настоящему с ним пока никто не работает. Ирония в том, согласились эксперты дискуссии, что у нас есть технология, способная усиливать наш собственный интеллект, а мы ею просто заменяем рутину. До реального внедрения на уровне бизнес-процессов пока не дошло.

Полные результаты исследования.