В 2025 году премия Silver Mercury нацелена собрать рекордное количество заявок — более 2500 от 600+ агентств и брендов. PR-направление оказалось одним из самых насыщенных и требующих тонкой настройки. Именно поэтому за блок E.PR отвечает отдельный председатель — признанный эксперт индустрии, член Совета АКОС, руководитель Комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам, генеральный директор PR News Лилия Глазова.
«В этом году мне хотелось собрать в жюри dream team из практикующих PR-профессионалов, научных сотрудников, ярких звёзд коммуникаций, — сказала Лилия Глазова. — Хотелось поймать равновесие между агентскими пиарщиками, представителями корпораций и государственных организаций. При этом соблюсти баланс между крупным, средним и малым бизнесом. Формирование команды мечты — небыстрый процесс, но мы постарались сделать максимум возможного».
Состав жюри PR-блока подбирался не по знакомству, а по опыту и репутации. Среди критериев: экспертиза в сфере коммуникаций, участие в других профессиональных конкурсах, разнообразие кейсов и специализаций. «Мне важно было, чтобы эксперты охватывали весь спектр коммуникаций по принципу 360° — B2C, B2B и B2G, антикризис, международка, исследования, внутренние и внешние коммуникации», — уточнила Лилия.
Почему участие в Silver Mercury важно для пиар-рынка
Оценка кейсов на Silver Mercury устроена прозрачно: все баллы всех членов жюри публикуются на сайте. Это усиливает ответственность и подчёркивает уровень премии.
«Публикация всех оценок в открытый доступ действительно выводит премию и членов жюри на новый уровень прозрачности. Но подход к голосованию — слишком личная история. Это вопрос честности каждого эксперта прежде всего с самим собой», — считает Лилия Глазова.
Работа в жюри — это не только возможность повлиять на отраслевой стандарт, но и способ прокачать насмотренность, сравнить подходы, оценить лучшие практики. Для участников — это шанс заявить о себе в профессиональном сообществе и получить признание, за которым стоят настоящие эксперты. Именно поэтому блок PR на Silver Mercury в 2025 году — это не просто оценка, это полноценный диалог отрасли с самой собой.
«В этом году мне хотелось собрать в жюри dream team из практикующих PR-профессионалов, научных сотрудников, ярких звёзд коммуникаций, — сказала Лилия Глазова. — Хотелось поймать равновесие между агентскими пиарщиками, представителями корпораций и государственных организаций. При этом соблюсти баланс между крупным, средним и малым бизнесом. Формирование команды мечты — небыстрый процесс, но мы постарались сделать максимум возможного».
Состав жюри PR-блока подбирался не по знакомству, а по опыту и репутации. Среди критериев: экспертиза в сфере коммуникаций, участие в других профессиональных конкурсах, разнообразие кейсов и специализаций. «Мне важно было, чтобы эксперты охватывали весь спектр коммуникаций по принципу 360° — B2C, B2B и B2G, антикризис, международка, исследования, внутренние и внешние коммуникации», — уточнила Лилия.
Почему участие в Silver Mercury важно для пиар-рынка
Оценка кейсов на Silver Mercury устроена прозрачно: все баллы всех членов жюри публикуются на сайте. Это усиливает ответственность и подчёркивает уровень премии.
«Публикация всех оценок в открытый доступ действительно выводит премию и членов жюри на новый уровень прозрачности. Но подход к голосованию — слишком личная история. Это вопрос честности каждого эксперта прежде всего с самим собой», — считает Лилия Глазова.
Работа в жюри — это не только возможность повлиять на отраслевой стандарт, но и способ прокачать насмотренность, сравнить подходы, оценить лучшие практики. Для участников — это шанс заявить о себе в профессиональном сообществе и получить признание, за которым стоят настоящие эксперты. Именно поэтому блок PR на Silver Mercury в 2025 году — это не просто оценка, это полноценный диалог отрасли с самой собой.