Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам
  • Лилия Глазова
    Генеральный директор PR News
    Руководитель комитета
Лилия Глазова с 2006 года возглавляет компанию PR News, лидирующую в области исследования коммуникаций. PR News – единственная компания на российском рынке, входящая в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ (FIBEP) и медиаанализу и оценке коммуникаций (AMEC). Лилия широко известный в профессиональном сообществе эксперт по измерению коммуникаций, экс-председатель АКОС, автор книги «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций», ставшей бестселлером. Сопредседатель Комитета по формированию Классификатора коммуникаций Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ, председатель жюри PROBA Awards. Член Совета АКОС.
Так сложилось, что наш Комитет охватывает сразу несколько важных областей PR-индустрии. Во-первых это работа над Стандартами оценки и измерения коммуникаций. Эффективность PR, пожалуй, главный критерий оценки деятельности любой службы по связям с общественностью и одновременно это тот результат, который сложнее всего получить и аргументированно объяснить. Нельзя стать эффективным пиарщиком, не имея хотя бы минимального представления о том, по каким показателям анализировать свою работу. Важно отметить, что исторически именно АКОС систематизировала подходы к оценке измерений коммуникаций и адаптировала международные стандарты. Во-вторых мы занимаемся исследованиями, которые измеряют так называемый “пульс отрасли”, изучают вызовы и возможности. Работа Комитета систематизирует отрасль, помогая ей стать понятной и прозрачной.
Лилия Глазова
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
  • Проведение исследований в области PR и коммуникаций для выявления текущих тенденций и перспектив развития отрасли
  • Разработка и утверждение методик оценки качества и эффективности PR-кампаний
  • Организация обучающих и консультационных мероприятий для специалистов в области коммуникаций
  • Взаимодействие с научными и образовательными учреждениями для развития профессиональной экспертизы в области PR и коммуникаций
  • Содействие в обмене опытом и установлении партнерских отношений между профессионалами и компаниями в сфере PR
  • Публикация результатов исследований, проведение пресс-конференций и презентаций для информирования широкой общественности о важности PR и коммуникаций в современном мире
ПРОДУКТЫ
  • PR-закупки в цифрах. Ежегодный анализ государственных тендеров в сфере коммуникационных услуг, определение основных тенденций на рынке тендеров как в совокупности, так и учитывая специфику видов предоставляемых коммуникационных услуг
  • Тренды современных медиа российского рынка. Ежегодное исследование наиболее актуальных медиатрендов для российской информационной среды с точки зрения специалистов по коммуникациям и представителей СМИ
  • Рекомендованные почасовые ставки в сфере коммуникационных услуг. Данные, основанные на исследовании механизмов ценообразования на рынке коммуникационных услуг
ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА
  • PR News
  • ExLibris
  • TWIGA PR
  • Art&Smart
  • КРОС
  • PROGNOSIS