Региональный брендинг
Брендинг территорий — новое актуальное направление развитие экспертизы АКОС, запущенное в 2024 году.
АКОС будет генерировать лучшие практики регионального брендинга и PR-экспертизу в туристической сфере, поддерживать публичные дискуссии, посвященные роли коммуникаций и профессионального позиционирования в формировании привлекательности российских регионов и России, используя передовой опыт членов АКОС для их продвижения.

Отдельный трек будет посвящен практике и инструментам PR в сфере туризма как одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики стран, тому, как отрасль коммуникаций будет принимать участие в продвижении международного туристического бренда России, разработанного Центром развития международного туризма ЦСР по заказу Минэкономразвития.

На площадке АКОС будут обсуждаться профессиональные подходы к формированию уникальных туристических брендов, креативу и использованию местных особенностей для их создания; вопросы консистентности и аутентичности в брендировании; кризисный PR в туризме и стратегии быстрого реагирования и восстановления доверия туристов; событийный PR и его роль для продвижения туристических направлений; роль социальных сетей, лидеров мнения и блогеров; использование данных и аналитики для разработки стратегических PR-кампаний в туризме; другие инструменты и идеи для продвижения туристических и региональных брендов на внутреннем и внешнем рынках, а также основные проблемы, которые пока мешают это делать максимально эффективно.
АКОС приглашает к сотрудничеству заинтересованных экспертов