Правдивый, эмпатичный, образный. Каким должен быть геобренд территории, чтобы притягивать туристов?
Не хайпует, не раздражает, а геобренд развивает. Такую загадку можно было бы загадать, подразумевая ответ – качественный контент. Такой, на который «залипают», пересылают своим, сохраняют, запоминают – и преодолевают все объективные и субъективные преграды, чтобы самим оказаться в тех же местах.
Именно контент становится катализатором для развития геобренда, при этом важны обе «реки», его наполняющие: как то, что создают на самой территории, так и то, что о ней рассказывают и показывают гости.
Поэтому для второго круглого стола партнера АКОС Фестиваля геобрендов «Земля открытий» была выбрана тема «Как свежий взгляд со стороны может способствовать продвижению территории».
Основными направлениями «похода за ответами» выбрали три:
В путь за ответами отправились вместе с экспертами, каждый день и без преувеличения 24/7/365 профессионально общающимися с контентом, так как он для них – «системообразующая» часть жизни.
Разговор объединил участников номинации «Просто путешествуй», представителей медиасферы и муниципалитетов, тревел-блогеров. В результате получился …контент для пользы создания классных геобрендов территорий. Добавляйте в «чемодан для новых идей» и используйте во благо.
Материалы круглого стола здесь.
Не хайпует, не раздражает, а геобренд развивает. Такую загадку можно было бы загадать, подразумевая ответ – качественный контент. Такой, на который «залипают», пересылают своим, сохраняют, запоминают – и преодолевают все объективные и субъективные преграды, чтобы самим оказаться в тех же местах.
Именно контент становится катализатором для развития геобренда, при этом важны обе «реки», его наполняющие: как то, что создают на самой территории, так и то, что о ней рассказывают и показывают гости.
Поэтому для второго круглого стола партнера АКОС Фестиваля геобрендов «Земля открытий» была выбрана тема «Как свежий взгляд со стороны может способствовать продвижению территории».
Основными направлениями «похода за ответами» выбрали три:
- каким должен быть контент, чтобы в современном переполненном данными мире стать заметным и привлечь гостей на территорию
- на каком языке говорить с блогерами, чтобы их счастливые эмоции передавались их подписчикам и те захотели последовать их примеру
- как сделать так, чтобы контент, размещаемый у себя туристам, тоже помогал создавать притягательный геобренд места.
В путь за ответами отправились вместе с экспертами, каждый день и без преувеличения 24/7/365 профессионально общающимися с контентом, так как он для них – «системообразующая» часть жизни.
Разговор объединил участников номинации «Просто путешествуй», представителей медиасферы и муниципалитетов, тревел-блогеров. В результате получился …контент для пользы создания классных геобрендов территорий. Добавляйте в «чемодан для новых идей» и используйте во благо.
Материалы круглого стола здесь.