Комитет АКОС по международным связям в 2024 году возглавил Андрей Ермошкин, исполнительный директор агентства Интериум.
Комитет под руководством Андрея поставил перед собой цели анализировать трансформацию международного PR, наращивать экспертизу и связи на международных рынках Юго-Восточной Азии, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Латинской Америки и Африки, чтобы помочь российскому рынку лучше адаптироваться к новым трендам, к потребностям индустрии и клиентов. В числе задач также обмен опытом и знаниями, технологиями и кадрами с представителями международных PR-сообществ, взаимообогащение идеями и инновационными решениями, формирование долгосрочных отношений с профильными международными ассоциациями.
Основные продукты Комитета: соглашения и совместные проекты с международными партнерами, создание аналитической платформы для обмена данными о международных рынках, серия международных вебинаров и мастер-классов, разработка международных стандартов и аналитических подходов к исследованию международных рынков в digital-эпоху, формирование базы кейсов и успешных стратегий, методик исследований и продвижения продуктов в цифровой международной среде.
Члены Комитета: Интериум, TWIGA PR, Аймарс, Главный Советник, Лонгмедиа.
Короткое, но важное интервью с Андреем здесь.
Комитет под руководством Андрея поставил перед собой цели анализировать трансформацию международного PR, наращивать экспертизу и связи на международных рынках Юго-Восточной Азии, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Латинской Америки и Африки, чтобы помочь российскому рынку лучше адаптироваться к новым трендам, к потребностям индустрии и клиентов. В числе задач также обмен опытом и знаниями, технологиями и кадрами с представителями международных PR-сообществ, взаимообогащение идеями и инновационными решениями, формирование долгосрочных отношений с профильными международными ассоциациями.
Основные продукты Комитета: соглашения и совместные проекты с международными партнерами, создание аналитической платформы для обмена данными о международных рынках, серия международных вебинаров и мастер-классов, разработка международных стандартов и аналитических подходов к исследованию международных рынков в digital-эпоху, формирование базы кейсов и успешных стратегий, методик исследований и продвижения продуктов в цифровой международной среде.
Члены Комитета: Интериум, TWIGA PR, Аймарс, Главный Советник, Лонгмедиа.
Короткое, но важное интервью с Андреем здесь.