ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
- Анализ трансформации международного PR-рынка с целью адаптации к новым трендам и потребностям индустрии и клиентов
- Наращивание стратегической экспертизы и формирование связей на международных рынках Юго-Восточной Азии, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Латинской Америки и Африки
- Обмен опытом и знаниями, технологиями и кадрами с представителями международных PR-сообществ
- Взаимообогащение идеями и инновационными решениями для ответа на главные вызовы в сфере международных отношений
- Развитие торговых отношений, установление партнерских отношений, продвижение российского бизнеса на международных рынках
- Формирование долгосрочных отношений с профильными международными ассоциациями, правительственными органами и другими заинтересованными сторонами на базе АКОС как коммуникационного хаба
- Расширение международной базы экспертов и высококвалифицированных специалистов из различных стран