Комитет по международным связям

  • Андрей Ермошкин
    Исполнительный директор агентства «Интериум»
    Руководитель комитета
Андрей Ермошкин, выпускник РУТ (МИИТ) по специальности «Связи с общественностью», более 12 лет активно занимается разработкой и внедрением коммуникационных стратегий, обеспечивая успешное взаимодействие с клиентами и достижение их целей в области общественных связей. Обладает глубокой экспертизой в сфере коммуникационных и рекламных услуг на международных рынках, включая Китай, Индию, Ближний Восток.
Я считаю, что Россия не может существовать в закрытых границах. Мы потеряли одних партнеров и приобрели других в странах Азии, Ближнего и Дальнего Востока, в Латинской Америке и в других дружественных странах. Нам важно не упустить время и начать действовать, поскольку связи с общественностью являются ключевым инструментом в достижении разных целей и задач. Новые вызовы требуют новых решений. Российский рынок готов к переменам, и мы готовы идти в ногу со временем, ведя за собой инновации и развитие.
Андрей Ермошкин
  • ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
    • Анализ трансформации международного PR-рынка с целью адаптации к новым трендам и потребностям индустрии и клиентов
    • Наращивание стратегической экспертизы и формирование связей на международных рынках Юго-Восточной Азии, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Латинской Америки и Африки
    • Обмен опытом и знаниями, технологиями и кадрами с представителями международных PR-сообществ
    • Взаимообогащение идеями и инновационными решениями для ответа на главные вызовы в сфере международных отношений
    • Развитие торговых отношений, установление партнерских отношений, продвижение российского бизнеса на международных рынках
    • Формирование долгосрочных отношений с профильными международными ассоциациями, правительственными органами и другими заинтересованными сторонами на базе АКОС как коммуникационного хаба
    • Расширение международной базы экспертов и высококвалифицированных специалистов из различных стран
  • продукты
    • Соглашения и/или совместные проекты с международными ассоциациями в сфере связей с общественностью, СМИ, рекламы
    • Разработка и реализация программы приглашения зарубежных специалистов, включающей их выступления и мастер-классы
    • Разработка и реализация программы интеграция российских специалистов в работу целевых международных площадок
    • Создание цифровой аналитической платформы для обмена данными о международных рынках, для обмена результатами исследований, отчетами, трендами и прогнозами
    • Серия международных вебинаров и мастер-классов для обмена опытом в области новейших методов исследования рынков и применением цифровых технологий для анализа потребительского поведения
    • Разработка международных стандартов и аналитических подходов к исследованию международных рынков в digital-эпоху для унификации данных и облегчения их интерпретации
    • Запуск группы по прогнозированию для отслеживания глобальных digital-трендов и анализа их влияния на международные рынки
    • Формирование базы кейсов и успешных стратегий, методик исследований и продвижения продуктов в цифровой среде на международных рынках
  • ЧЛЕНЫ КОМИТЕТА
    • Интериум
    • TWIGA PR
    • Аймарс
    • Главный Советник
    • Лонгмедиа